Четверг, 09.05.2024, 18:36
Главная
Регистрация
Вход
Мой сайт
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [100]
Мини-чат
200
Наш опрос
От куда вы к нам пришли?
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 100
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 9 10 »

Оптимизацию HTML-кода страниц можно условно разбить на несколько шагов.
Шаг первый – проводим «чистку» самого кода. Для этого закрываем неинформативные для индексации части кода (теги noindex). К неинформативным частям относятся скрипты, счетчики, таблицы.

Приводим код к стандартам W3C: закрываем теги, проверяем правильность кода и порядков тегов, а также наличие в коде текстов, которые невидимы для посетителя, тегов div в значении invisibl.

Шаг второй – проводим оптимизацию текстов, обеспечиваем достаточную концентрацию ключевиков в тегах и текстах. Оптимальная плотность ключевых слов на странице – до 5%. К тому же ключевик должен присутствовать в заголовке страницы (title), в тексте (ближе к началу), в заголовке на странице (h1).

Для рисунков (тег img) одновременно указываются атрибуты title и alt. При небольшом количестве страниц, рекомендации по картинкам есть возможность привести в таблице со следующими полями: URL страницы, содержание тегов title и alt, название рисунка.

Основными тегами для оптимизации являются:
<title> – заголовок документа, используемый в результатах выдачи ПС.
Теги h1-h3 – заголовки в тексте, здесь желательно наличие ключевого слова.
Тег <strong> – происходит выделение полужирным шрифтом, будет полезным наличие ключевого слова. Выделять тегом <b>, у которого аналогичный эффект, не советуется, так как он является тегом физической разметки.
<em></em> – текст выделяется курсивом. Также не советуется использовать аналогичный по внешнему виду тег <i>.
Атрибут alt – прописывается к картинкам. Здесь наличие ключевого слова необходимо не только для оптимизации, но и с точки зрения юзабилити.
Мои статьи | Просмотров: 380 | Добавил: BLeid9102 | Дата: 15.04.2013 | Комментарии (0)

Посетителей можно условно разделить на две группы:
Активные участники форума. Они постоянно заходят на сайт, создают посты, обсуждают и отвечают на вопросы.
Пассивные посетители форума. Они заходят на ресурс только для чтения сообщений.

Однако для любой группы пребывание на сайте должно быть комфортным и интересным.
Состав групп со временем может меняться – активные участники могут переходить в группу пассивных и наоборот. Постоянная поддержка заинтересованности способна привлечь внимание пассивных участников и со временем увеличить количество активных пользователей.

Если создание форума используется для расширения веб-сайта, то стоит оповестить свою аудиторию, разместив на главной странице сайта и в рассылках сообщение об открытии форума, посвященного тематике сайта.

Первоначально форум будет пользоваться большой популярностью, которая со временем пойдет на спад. Это может негативно сказаться на его наполняемости и посещаемости. Чтобы предотвратить эту проблему, найдите среди активных участников форума лидеров и присвойте им права модератора. В дальнейшем именно модераторы будут определять наиболее интересные темы для обсуждения и создавать новые посты.

В основном модераторы не работают за деньги, взамен денежного эквивалента они приобретают опыт, знания и навыки. В качестве поощрения имеет смысл высказать модератору благодарность на сайте. Это послужит неплохим стимулом для его дальнейшей работы и обусловит его заинтересованность.

Допускается ненавязчиво попросить участников форума пригласить присоединиться к обсуждению их друзей и знакомых. Постоянное проведение различных конкурсов, поощрение особо активных участников служит дополнительной мотивацией активного посещения форума.

Неплохим вариантом повышения активности на форуме может стать его предварительная оптимизация. Для оптимизации необходимо:
Дать главным разделам форума уникальные названия, отражающие тему обсуждения.
Использовать поисковую названий разделов, заголовков, описаний, текстов и ссылок постов вашего ресурса.
Увеличить ссылочную популярность тем форума, поместив каждую тему в тематический каталог и предложив разместить ссылки на партнерских сайтах. В своих статьях постоянно ссылайтесь на соответствующие темы постов.

Учтите, что он требует много времени как при его создании, так и при его поддержании. Поэтому для создания идеального форума стоит обратить внимание на три основных условия, воплощению которых в жизнь и стоит посвятить свое время:
присутствие на нем одного или нескольких лидеров.
наличие целевых посетителей, сплоченных вокруг тематики сайта.
постоянное привлечение на форум целевой и интересующейся аудитории.

Грамотно созданный успешный форум со временем может стать неплохим источником доходов, окупив время, затраченное на его создание, продвижение и последующую поддержку.
Мои статьи | Просмотров: 333 | Добавил: BLeid9102 | Дата: 15.04.2013 | Комментарии (0)

Иконка для сайта является не обязательным атрибутом. Она не увеличивает рейтинг сайта и не повышает его позиции в поисковой выдаче (только если косвенно, повышая CTR). Иконка предназначена только лишь для того, чтобы повлиять на человеческое восприятие, повысить настроение пользователя, пришедшего на сайт.
Иконка представляет собой небольшую картинку с фиксированным названием «favicon» и заданным расширением «.ico». Размер данного изображения также является строго определенным и составляет 16 точек в ширину и 16 точек в высоту.

Создание данной «картинки» (из уже готового изображения) занимает не более чем одной минуты свободного времени веб-мастера. И все же, такая незначительная мелочь способна прибавить солидности и серьезности любому ресурсу.

Кроме того, в поисковой выдаче небольшая, но запоминающаяся иконка может помочь пользователю сориентироваться при поиске необходимого ресурса. Также хорошо, когда изображение на иконке соответствует общей тематике сайта, вызывает ассоциации с самим ресурсом.

Стоит заметить, что все продающие сайты имеют яркие, броские и запоминающиеся иконки. Над созданием данного атрибута может работать даже специально нанятый дизайнер, который получает за свою работу приличное денежное вознаграждение. При создании иконки мастер пытается учесть все пожелания заказчика, принять во внимание тематическую направленность ресурса, отразить основную цель сайта.

И все же иконка сайта рассчитана больше на психологическое воздействие, на создание доверительных отношений к ресурсу. Стоит помнить, что чаще всего такая иконка создается лишь один раз, после чего не меняется. Поэтому к её созданию стоит отнестись с полной ответственностью.

Так, например, если у вас сайт посвящен баням, саунам, оборудованиям для этих помещений и всевозможная информация о них, то favicon надо создать, как на сайте www.sauna.ru. На этом портале вы найдёте оборудование для бань и саун, поэтому иконка, которую вы видите на приведенном ранее сайте, - вполне уместна, так как посвящена банным процедурам.
Мои статьи | Просмотров: 383 | Добавил: BLeid9102 | Дата: 15.04.2013 | Комментарии (0)

Основная задача по успешной раскрутке сайтов состоит из двух составных элементов. Речь идет о внешней и внутренней поисковой оптимизации. Внутренняя оптимизация главным образом отвечает за конструкцию сайта. Лицом же сайта, его представлением в сети интернет занимается внешняя поисковая оптимизация. Именно от ее успешной реализации зависит и важность ресурса, и место в выдаче поисковой системы.
От результативности внешней поисковой оптимизации зависят позиции, рост индекса цитирования, который отражает ссылочную массу, а она в свою очередь величину и важность ресурса.

Основная работа, связанная с внешней оптимизацией, проводится путем привлечения ссылок с внешних интернет-ресурсов. Это можно сделать честно: например, если будет работать контекстная реклама в поисковых системах – пользователи будут заходить на сайт, и в случае его полезности, делиться ссылками в определенных местах.

Или не честно – купить ссылки. Все размещаемые ссылки должны быть текстового характера. При этом текст в ссылках должен содержать ключевые слова по теме страницы, на которую они должны привести. Текст ссылок, которые должны привести на соответствующую страницу, распознается поисковыми системами как часть контента этой страницы. То есть, если добавить ссылку с необходимым текстом, можно обозначить страницу по выдержке из этого текста, без ключевых слов.

Если говорить о том, как и с чего начать работу по внешней поисковой оптимизации, то для начала стоит отметить важность внесения сайта в индекс поисковых систем.

После этого и начинается сам процесс раскрутки. Эта работа имеет несколько направлений:
1. Продвижение по Тематическим форумам и Социальным сетям.
2. Контекстная реклама.
3. Размещение статей на сайте. Это один из важнейших моментов, так как раскрывает подробно тематику, что облегчает работу поисковиков.
4. Создание открытой текстовой информации (пресс-релизов), содержащей сведения об организации.
5. Работа по обмену ссылками.

В этом, главным образом, и состоит работа по осуществлению внешней поисковой оптимизации, призванной оживить сайт на просторах интернета.
Мои статьи | Просмотров: 307 | Добавил: BLeid9102 | Дата: 15.04.2013 | Комментарии (0)

Таблицы в HTML позволяют не только представлять данные в табличной форме, но и формировать дизайн страницы сайта, размещая в нужных местах фрагменты текста, картинки, меню, рекламные объявления и другие визуальные элементы.
Начало и конец таблицы обозначаются тегами <TABLE> и </TABLE> соответственно. Строки – тегами <TR ></TR > , а ячейки – <TD></TD>.
Мои статьи | Просмотров: 346 | Добавил: BLeid9102 | Дата: 15.04.2013 | Комментарии (0)

Подобно любому компьютерному языку CSS подчиняется строго определенному набору синтаксических правил, общему для всех версий языка (CSS1, CSS2, CSS3). Правило таблицы стилей является структурной единицей CSS и описывает стилевое оформление определенного элемента. Каждое правило включает в себя селектор, который располагается слева, и блок объявления стилей, заключенный в фигурные скобки и состоящий из свойства и значения, записанных через двоеточие.
Одно правило может содержать несколько селекторов, перечисленных через запятую, несколько блоков объявления, разделенных точкой с запятой. Объявление, не содержащее никаких свойств, называют пустым.
Мои статьи | Просмотров: 358 | Добавил: BLeid9102 | Дата: 15.04.2013 | Комментарии (0)

Любой часто посещаемый интернет-ресурс, где есть возможность общения и комментирования материалов, нуждается в опеке и твердой руке для поддержания чистоты. Иначе он быстро захламляется. Поддержанием порядка занимаются модераторы. Борьба с хаосом – их прерогатива, а «тролли», спамеры и прочая интернет-нечисть – враги, мечтающие превратить в помойку все, к чему прикоснутся.
Обычно модераторы трудятся из чистого энтузиазма и «любви к искусству», но существует возможность получить деньги за свой нелегкий труд.

Проще всего стать модератором на недавно созданном ресурсе. При создании новых форумов их владельцы нередко платят за первичное заполнение контентом. Стартовав с этого, через некоторое время можно стать оплачиваемым модератором. Пользователей относительно немного, и в обязанности входит, в том числе, активное комментирование и общение с аудиторией. Если никто не ответил на заданный вопрос или затронутую тему, модератору желательно проявить инициативу, поскольку пустые темы оставляют у пользователей негативные впечатления.

Серьезные ресурсы требуют от модераторов много времени и усилий, но и приносят гораздо большие доходы.

Чтобы стать модератором, требуются такие качества как аккуратность, пунктуальность и безупречная порядочность. А также – «нордический характер», умение оставаться терпеливым и невозмутимым в возникающих спорах и дрязгах. Естественно, необходимо прекрасно разбираться в курируемой теме, чтобы отделить зерна от плевел и не допустить флуда, помогая пользователям быстро и оперативно получить ответы на вопросы, а также создать непринужденную атмосферу.

Самый верный способ стать модератором – быть активным и полезным пользователем форума и иметь хорошие отношения с администрацией. Реже, но можно найти специальные вакансии на эту должность.
Мои статьи | Просмотров: 295 | Добавил: BLeid9102 | Дата: 15.04.2013 | Комментарии (0)

Дабы статья не превращалась в сухой научный доклад, при этом тема статьи стала доступной и понятной каждому человеку, рассмотрим один простой пример.
Представим, что имеется некий коммерческий ресурс с конкретной тематикой. Заказчик желает, чтобы его сайт выходил на первые позиции поисковой выдачи по некоторым ключевым запросам.

Первое, что стоит сделать – это подобрать все возможные ключевые фразы, проанализировать их по статистическим данным, оценить конкуренцию. В результате такой работы необходимо выделить низкоконкурентные ключевые запросы, продвижение по которым даст наилучшие результаты в короткие сроки. Стоит помнить о том, что каждое слово, а иногда и единственная буква, способна повлиять на выдачу. Если имеется привязка к региональному фактору, то это обязательно учитывается при подборе ключевых запросов. По этим выбранным «ключам» посетители смогут находить сайт на просторах Интернета. Результатом всей работы является готовое семантическое ядро сайта.

Наступает следующий этап – написание SEO-оптимизированных тексов под все ключевые запросы. Собственно, тексты и будут играть решающую роль при дальнейшей раскрутке.

Далее необходимо провести некоторую работу во внешней среде Интернета. Суть состоит в размещении ссылок, ведущих на раскручиваемый сайт, на сайтах-донорах. Если доноры выбраны правильно, соответствуют тематике основного ресурса, имеют высокие показатели ТИЦ и PR, то продвигаемый сайт неизбежно будет замечен поисковыми машинами.

Конечно, процесс раскрутки описан довольно поверхностно, но в целом соответствует действительному положению вещей. По сути, это и есть модель поискового продвижения.
Мои статьи | Просмотров: 321 | Добавил: BLeid9102 | Дата: 15.04.2013 | Комментарии (0)

Данная статья поможет вам понять, почему же DOCTYPE является столь важным при создании сайта, а также какое теоретическое и практическое значение он несет в себе.
Давайте разберемся, что же собой представляет DOCTYPE? Отталкиваясь от спецификации HTML и XHTML, данный тег, как вы уже, наверное, поняли из названия, объявляет тип документа, сообщая валидатору, на основе какой версии HTML, создана ваша страница.

Этот тег всегда размещается на первой строке страницы. Он является ключевым компонентом веб-страничек, которые являются претендентами на соответствие стандартам W3C. Без данного тега исходный код и CSS вашей страницы не пройдут проверку валидатором.

Если вы хотите провести время в Питере с комфортом, то остановитесь в гостинице Русь Санкт-Петербург. Этот отель пользуется большой популярностью среди знаменитостей и уважаемых гостей.

Также DOCTYPE играет очень важную роль для правильности отображения и работы страничек в браузерах, которые соответствуют стандартам. В атрибутах сего тега необходимо указать полный адрес, сообщающий браузерам о том, что страничка должна выводиться, придерживаясь определенного стандарта или подвида такого стандарта.

Указав неполный тег DOCTYPE, устаревший его вид или вовсе забыв о нем, браузер будет отображать страницу, исходя из того, что ваш код был написан с ошибками. В таком режиме интернет-обозреватель будет делать попытки разобрать код страницы в обратном порядке. Именно такие последствия вы получите при использовании неполного или неправильного тега DOCTYPE.
Благодаря этой статье теперь вы знаете о том, что может повлиять на возникновение такой ошибки.

Хочется уточнить, что браузер Opera работает немного по другим правилам, он всегда старается отобразить страницу так, будто она соответствует стандарта W3C. Опера! И все же Opera на данный момент поддерживает стандарт W3C DOM не полностью, но, тем не менее, работы в данном направлении уже ведутся.
Мои статьи | Просмотров: 322 | Добавил: BLeid9102 | Дата: 15.04.2013 | Комментарии (0)

Бывают случаи, когда веб-мастер создает сайт и начинает его раскручивать, но, тем не менее, посетители не хотят посещать его. В таких случаях лучше всего начать поиск причины данной проблемы. Если все вовремя исправить и подкорректировать, тогда, вероятнее всего, данная проблема будет решена, а посетители будут посещать ресурс толпами.
Одной из наиболее встречающихся причин малого количества посещений сайта является примитивность размещенной на нем информации, в данном случае, посетителям просто неинтересно заходить на такой сайт, ведь на нем нет ничего полезного для них. Решением является улучшение качества и ценности контента ресурса, после чего посещаемость со временем будет увеличиваться.

Если вам надоела городская суета, и вы хотите очутиться в деревне, где можно вдоволь надышаться свежим воздухом и напиться парного молока, то вам нужен загородный отдых ленинградская область в «Усадьба Родное». Это прекрасное место, в котором вы получите отличный отдых.

Второй причиной может быть отсутствие «халявы» на сайте, на сегодняшний день посетитель «бродит» по просторам Интернета в поисках «халявы», особенно, если это какая-либо программа или электронная книга. Также одной из причин отсутствия посещаемости может быть недостаток общения, например отсутствие возможности, комментировать, участвовать в блогах и на форумах.

Если постоянно устраивать на сайте разного рода соревнования с получением приза, вы заметите значительное увеличение посещаемости. Не стоит позволять своим гостям просто так уходить с вашего ресурса – заинтересуйте посетителя, чтобы он снова зашел на ваш сайт.

Также стоит помнить о том, что ресурс должен постоянно наполняться актуальной и уникальной информацией. Несоблюдение этого правила также может стать причиной падения посещаемости сайта.
Мои статьи | Просмотров: 367 | Добавил: BLeid9102 | Дата: 15.04.2013 | Комментарии (0)

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • | 2024 | |