Понедельник, 20.05.2024, 09:14
Главная
Регистрация
Вход
Мой сайт
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [100]
Мини-чат
200
Наш опрос
От куда вы к нам пришли?
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Что выгоднее: контекстная, баннерная или тизерная реклама?
Вопрос монетизации сайта является очень актуальным и важным для каждого веб-мастера, ведь любой сайт должен приносить стабильный доход. Вариантов заработка на сайте сегодня есть немало, но величина такого дохода зависит в первую очередь от самого сайта. Сайт без сомнения должен быть информативным и содержательным – только тогда он будет отлично посещаемым, что и будет залогом отличной монетизации.
Как же именно можно получать доход от сайта?

1. Строчная реклама. Видов такого дохода сегодня очень много, но основной их принцип заключается в использовании сайта для рекламирования или продажи определенных услуг или товаров. Такая реклама представляет собой текст-ссылку или картинку-ссылку, а при нажатии на них посетитель попадает на сайт с более подробным описанием рекламируемого товара.

Подобная реклама первоначально имела только вид строчной рекламы-ссылки, а в тексте самой ссылки обычно указывалась краткая текстовая реклама. Называется такой вид рекламы Контекстная реклама, она занимает мало места на сайте, но эффективность ее невысокая в виду слабой информативности.

2. Баннер. Более эффективной считается баннерная реклама, баннер переводится с английского как транспарант или как флаг и представляет собой изображение самого рекламируемого продукта. Такая реклама выгоднее контекстной значительно, на нее кликают намного чаще, ведь картинка-ссылка имеет красивый внешний вид и является более информативной. Обычно это красочное изображение или даже видео, которые являются гиперссылкой, картинка имеет в основном только изображение без подробного описания.

Баннер бывает статическим, то есть расположенным на сайте на определенный срок и не меняющийся со временем, баннер бывает еще в виде анимации и состоит из нескольких кадров, которые показываются друг за другом. Анимированный вариант такой рекламы называется еще GIF баннер, он имеет более привлекательный и преимущественный эффект. Также может применяться и Флеш-баннер, представляющий собой еще один вид анимации с иногда используемым звуковым эффектом.

3. Тизер. Контекстная и баннерная реклама имеет свои преимущества и свои недостатки, поэтому сегодня на смену им пришел более эффективный вид рекламы. Именно таким видом и является Тизерная реклама, которая сочетает в себе преимущества текстовой ссылки и ссылки-изображения. Тизер это красивая картинка-загадка, которая имеет также строчное описание, такой вид рекламы действительно наиболее уникален и эффективен.

Переводится Тизер как дразнилка или завлекалка, то есть это не просто изображение как у баннера и не просто текстовое описание как у текстовой ссылки, но это еще и определенная загадка. Такой маркетинговый уникальный прием делает тизерную рекламу намного эффективнее и более информативной по сравнению с остальными видами рекламы. Именно поэтому веб-мастера наиболее часто ее используют для размещения на сайте.
Категория: Мои статьи | Добавил: BLeid9102 (15.04.2013)
Просмотров: 403 | Теги: баннерная или тизерная реклама, Что выгоднее: контекстная | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • | 2024 | |