BLeid9102 | Дата: Пятница, 31.05.2013, 18:33 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 84
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Специальные предложения от Facebook, как сообщают американские СМИ, являются ещё одним рекламным инструментом для коммерческих предприятий и брендов существенно облегчающим им доступ к конечному потребителю. Возможно, кто-то решит, что Fasebook разработал новый Сео инструмент, однако это не совсем так. Точнее совсем не так. Просто в ленте новостей на страничке каждого пользователя теперь будут повляться предложения с понравившихся страниц, компаний. А чтобы не переходить на страницу каждой из них, заинтересованный пользователь может кликнуть по кнопке Get Offer – получить предложение. После этого ему на электронный адрес будет выслан купон со скидкой. Данный сервис будет весьма удобен для пользователя, однако будет стоить приличных денег самой компании, если она имеет меньше пятисот отметок «Like». Что касается количества бесплатных подписчиков на страницу, то оно также ограничено и за дополнительную аудиторию придётся и дополнительно платить. Более подробную тарификацию самая известная соц. сеть Америки не озвучивает, однако сомневаться в том, что она знает себе цену, не приходится. Всем, кто активно использует Facebook, как рекламную площадку приходится хорошо доплачивать за все дополнительные возможности. Данный функционал разработан не только для американских компаний, он также распространён и на те регионы земного шара, которые имеют большое количество аккаунтов Facebook. Интересно, как на эти нововведения отреагируют сами пользователи сети, которые вряд ли будут приветствовать появление новой рекламы на своей доске. Ведь основная миссия соц. сети, как не раз утверждал Цукерберг – помочь людям в общении. Некоторая коммерциализация пришла уже потом с появлением игр, собственной валюты и интеграцией в другие электронные денежные системы. Примерно, то же самое можно наблюдать и в большинстве популярных сетей России, каждая из которых стремится привлечь внимание аудитории чем-то особенным. Вернёмся однако к специальным предложениям. Их функционал, позволяет также обмениваться ссылками на предложения рекламодателей, что значительно облегчит жизнь тем, кто занимается электронной коммерцией. Очевидно, что такой обмен станет более организованным и целенаправленным, а это значит, что спама и неуместных предложений поубавится. Компании, которая решила сделать рекламное предложение своим поклонникам о проводимой акции достаточно создать на панели инструментов в Хрониках интересный слоган или загрузить фото, проставить дату срока действия акции или скидки и количество пользователей, которые смогут его увидеть. Таким образом весь рекламный процесс становится полностью автоматизированным и компании останется только фиксировать количество обращений.
|
|
| |