BLeid9102 | Дата: Пятница, 31.05.2013, 18:41 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 84
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Такой сервис как Твиттер появился относительно недавно, но с каждым днём приобретает всё большую популярность. Но чтобы надолго задержаться на современном рынке, требуется постоянно совершенствоваться, чтобы наиболее полно соответствовать пожеланиям клиентов. Как стало известно, Twitter приобрел аналитический сервис Hotspots.io. Об этом значимом событии уже написали многие иностранные издания, включая TechCrunch. Выгодная покупка произошла 16 апреля 2012 года. Именно тогда Твиттер принял решение приобрести Hotspots.io, который обладает всеми необходимыми возможностями для проверки эффективности в социальных медиа самых разных рекламных кампаний. На портале Hotspots.io. информация о приобретении была подтверждена. Однако журналистам ничего не известно про сам договор и те условия, которые поставили друг перед другом две компании. В данное время сервис ещё не функционирует в полную силу, он работает лишь в режиме бета-тестирования. Ожидается, что сервис вскоре заработает в полную силу. С помощью сервиса Hotspots.io. для компаний и фирм, которые решили заказать рекламу в сети Интернет, стало возможно проверить эффективность кампаний, чтобы в будущем тратить меньше денежных средств на рекламу, получая больше дохода. Теперь рекламодатели Twitter смогут более качественно контролировать свои рекламные действия в сети Интернет. На сайте сервиса Hotspots.io. появилась информация о том, что работники компании чрезвычайно рады, что теперь они стали членами команды Твиттера. Теперь работники Hotspots.io. смогут и дальше воплощать свои идеи в жизнь вместе с инженерами сервиса микроблогов. Теперь специалисты этой компании будут трудиться на благо развития сервиса Twitter и модернизации аналитических элементов для партнёров Твиттера и рекламодателей. Кроме того, на веб-странице сервиса сообщается, что эта компания была создана, чтобы обычные люди и фирмы могли получить как можно больший возврат средств от вложения денег в рекламные кампании. Сервис Hotspots.io был основан, чтобы рекламодатели, вложившие денежные средства в соцмедиа и издания в сети Интернет, смогли получить как можно большую отдачу. Специалисты сервиса делают всё возможное, чтобы клиенты их объединённой компании получили как можно более доступную и наиболее качественную аналитическую информацию.
|
|
| |