Суббота, 21.12.2024, 01:15
Главная
Регистрация
Вход
Мой сайт
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Twitter запускает страницы брендов в Японии
BLeid9102Дата: Пятница, 31.05.2013, 18:42 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 84
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
На днях, как сообщает TNW Asia, самый популярный сервис микроблогов Twitter расширил свою площадку для страниц брендов в Японии. Теперь и в стране Восходящего солнца рекламы будет не меньше чем на западе, а может даже и больше. Неизвестно почему, но японские рекламодатели в среднем тратят на рекламу от 25 тыс. долларов, что может себе позволить далеко не каждая американская компания. Вряд ли это говорит о том, что японцы настолько расточительны, скорее очень практичны: в рекламных компаниях они видят единственный способ заявить о своём продукте потребителю, поэтому и уделяют им должное внимание. Твиттер как платформа или дополнительная площадка, привлёкшая миллионы пользователей уже привлекла крупнейшие японские бренды, такие как мобильный оператор Японии DoCoMo, кинокомпания Warner Entertainment Japan, а также Lawson – национального ритейлера. Наверняка в ближайшее время можно ожидать в Твиттере появления крупнейших японских авто и мотто производителей, таких как Тоёта, Нисан, Митцубиши, Хонда, Ямаха, естественно уже на японском. Это хорошо, что для каждой страны Твиттер предоставляет рекламные площадки только для национальных производителей, однако долго ли это продлится? Социальные Веб инструменты, также, как и Твиттер, созданные исключительно для повседневного общения с каждым днём всё больше заполняются рекламой – видно знаменитые американские владельцы «социалок» испытывают в последнее время серьёзную не хватку средств. Впрочем, в этом нет ничего удивительного, если учесть, что команды разработчиков денно и нощно создают новые приложения и функции для своих сервисов в стремлении отвоевать пользователей у конкурентов. Правило очень простое – не будешь развиваться, вылетишь с рынка.

Твиттеру, конечно далеко до Гугла, охватившего практически весь мир. Первый официальный запуск страниц брендов в Твииттере состоялся в США в декабре 2011 года, - с тех пор совсем немного воды утекло. Затем Твиттер открыл площадку для Объединённого королевства и вот, наконец дошёл черёд до Японии. Все эти шаги объясняются уровнем популярности Твиттера в этих странах. Возможно, в скором времени Твиттер переключится на Китай и Россию и вот здесь между брендами может начаться настоящая война. Естественно Твиттер, учитывая глобальность его проектов, предоставит место для рекламы только крупным монополистам. Всё-таки его рекламное пространство не безгранично.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


| 2024 | |