BLeid9102 | Дата: Пятница, 31.05.2013, 18:43 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 84
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Твиттер является той системой, которая рассчитана на обмен короткими сообщениями между пользователями со всего мира. Размещённые сообщения являются публично доступными, благодаря чему ресурс очень напоминает современные Интернет-дневники. Для пользователей услуга является бесплатной, но судя по всему, в скором времени владельцы этого ресурса будут активно раскручивать его и рассчитывают на большие дивиденды. Однако в 2010 году Твиттер получил 45 миллионов долларов, заработав их на рекламе онлайн. В 2011 году доходы увеличились, как это и планировали владельцы ресурса. Этот ресурс понравится тем, кто не желает быть голословным, кто хочет найти друзей и полезную информацию, но при этом не любит много говорить и, тем более, писать. По информации издания Busines Insider, Twitter разрешит встраивать в профили брендов игры и интернет-магазины. Судя по всему это произойдёт с 1 февраля 2012 года. В профили брендов микроблогов Твиттер будут внедрены определённые функции. Компании теперь смогут встраивать Интернет-магазины или платформы игры. Специалисты сообщают, что новые аккаунты после модернизации будут по собственному функционалу всё больше и больше напоминать функционал корпоративных веб-страниц на Facebook. В настоящее время работники Twitter никак не комментируют это новшество, по мнению аналитиков рынка, готовится полномасштабная монетизация ресурса. Аналитики рынка считают, что со всех сделок этот сервис будет снимать какой-то процент. В декабре 2011 года появились расширенные страницы брендов в Твиттере. И на сегодняшний день существует множество компаний, которые обладают собственными страницами в этом сервисе. Это Disney, Subway, Paramount Pictures, Best Buy, Bing, NYSE Euronext, Heineken, Nike, PepsiCo, American Express, Chevrolet, Hewlitt-Packard, Intel, Staples, Verizon Wireless, Coca-Cola, Dell, McDonald’s, General Electric, Kia, JetBlue.
|
|
| |