Суббота, 21.12.2024, 01:07
Главная
Регистрация
Вход
Мой сайт
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вместе с с количеством пользователей в Твиттере растет спам
BLeid9102Дата: Пятница, 31.05.2013, 18:44 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 84
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
В Твиттере с начала осени оказалось рекордное количество пользователей - больше 200 миллионов человек. Если сравнить ситуацию с началом года, то посетителей увеличилось на 82%. Русскоязычных аккаунтов по исследованию "Яндекса" в Twitter примерно миллион. Число пользователей в Twitter увеличивается вместе с количеством спама.
В основном подобная реклама в Твиттере является Public Replay, что означает либо рекламные сообщения от пользователей, которые не обладают статусом "подписчиков", либо ссылкой рекламного типа в публичных упоминаниях с ником пользователя и рекламной информацией.
К личным сообщениям чаще всего прибегают в Facebook и ВКонтакте, но этот способ становится всё более популярным и в Твиттере.
Рубен Бабаев, являющийся работником digital-агентства «Это легко», сообщил, что имеются узнаваемые черты спама, которые применяются в Твиттере. К примеру, это спам с использованием ключевых слов. Допустим, если та информация, которую рассылают спамщики, считается соответствующей теме статуса пользователя и уместной, то количество пользователей, которые могут воспользоваться такой ссылкой, становится намного более высоким.
Существуют особенные программы, которые способны находить ключевики в дневниках людей, зарегистрированных в Твиттере, а потом происходит рассылка спама по этим ключевым словам. Большинство рекламистов также это используют.
В этом году в марте среди самых востребованных сообщений в @TopTweets появилась информация от спамеров, в которой рекламировались порносайты. Сервис TopTweets занимался продвижением подобных учётных записей, но очень скоро их не только заблокировали, но и уничтожили. Однако произошло примерно 15000 переходов по этим ссылкам.
Друзей в Twitter возможно приобрести с помощью системы Twite.ru, и большинство рекламных предприятий использовали такую возможность.
Илья Чекальский, технический директор этого сервиса, сообщил прессе, что больше 4000 рекламодателей сотрудничают с ними каждый месяц.
Существует и спам, который можно отыскать в хештегах. К примеру, известный тег #сумерки. Когда им интересуется большое количество людей, то спамер может написать один раз за час сообщение с применением этого тега, чтобы по этой ссылке прошло большое количество людей.
Рубен Бабаев говорит о том, что с такими спамерами бесполезно договариваться, их требуется блокировать, игнорировать, раcфолловливать, а также жаловаться в службу поддержки.
Существует страничка twitter.com/spam, по которой можно подать жалобу на подобные сообщения.
По мнению аналитика исследований Caroline Dangson, именно пользователи могут помочь отыскать спамеров. Достаточно просто можно узнать, рассылает ли человек в сети спам, можно лишь просмотреть ленту его сообщений, посмотреть, какие он публикует ссылки.
Имеются особенные программы, при помощи которых можно вычислять спамеров. Также имеется автоматический метод поиска, при помощи которого те, кто владеет сервисом, способны в одно и тоже время закрыть большое количество подобного рода аккаунтов, которые занимаются рассылкой спама.
В Америке такие системы повсеместно распространены, а в России их почти не применяют, так как пользователи куда более беспечные.
Не следует удивляться, что именно Twitter начали применять спамеры для рассылки своих сообщений. Сам сервис создан таким образом, что очень просто отыскать для себя последователей, и они будут читать сообщения и смогут пройти по ссылкам. Поле сообщения, в котором помещается 140 символов, позволяет обмениваться не только ссылками, но и комментариями к ним.
Рубен Бабаев говорит о том, что существует разница между простой рекламой продукции и спамом, но грань эта достаточно тонкая. Сообщение вызовет не такое большое количество негативной реакции, если будет более личным. Он подчёркивает, что переход по ссылкам будет куда активнее, если они не будут спамом, который многих безумно раздражает.
Однако большинство маркетологов успешно применяют спам, поэтому не стоит говорить о том, что в ближайшее время его будут меньше применять.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


| 2024 | |