Суббота, 21.12.2024, 01:22
Главная
Регистрация
Вход
Мой сайт
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Twitter активно расширяет свои сервисы
BLeid9102Дата: Пятница, 31.05.2013, 18:48 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 84
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Twitter продолжает активно теснить конкурентов. Буквально недавно компания за 40 миллионов долларов купила TweetDeck , являющийся одним из самых популярных Twitter-клиентов, а сейчас ходят разговоры о создании им собственной службы фотообмена. До сих пор для размещения фотографий на Twitter пользователь должен был пройти достаточно сложный путь, отбивающий желание заморачиваться этим процессом. Для начала фотографию необходимо было разместить на стороннем ресурсе, затем сгенерировать ссылку на нее, и только после этого можно было поделиться ссылкой на фото с друзьями.
Упростив это действие, Twitter серьезно подвинет такие известные сервисы как TwitPic, Flickr и Yfrog, популярность которых во многом строилась на том, что пользователи Twitter должны были размещать на их площадках свои фото, чтобы потом обменяться ссылками. Это станет серьезным ударом по компаниям, собирающим огромные деньги от рекламы на страницах, где размещались чирикалки Twitter.
Есть информация, что на конференции D9 будет сделано официальное заявление по этому поводу. Пока ничего не известно о том, как будет работать данный сервис, но предполагается, что для этой цели будет использован сайт Twimg.com, который компания купила уже давно. Однако, совершенно ясно, что Twitter планомерно консолидирует вокруг себя самые разнообразные полезные сервисы и услуги.
Это уже не первый случай, когда компания разрабатывает собственные сервисы в противовес существующим, но принадлежащим сторонним агентам. До этого ею был осуществлен запуск собственных социальных кнопок для сайтов, и хотя кнопки сторонних разработчиков вполне прижились в интернет-сообществе, команда разработчиков Twitter считает, что официальные кнопки будут гораздо удобнее.
Кроме того, из нескольких источников поступила информация о том, что Twitter ведет переговоры с компанией Y Combinator о приобретении рекламной платформы AdGrok для работы с Google AdWords, которая автоматизирует процесс торгов, формируя цену на контекстные объявления, что может помочь сервису в продвижении «Рекламного набора» продуктов. Так называемый «Рекламный набор» включает три новых продукта, появившихся на сервисе за последние месяцы. Это Promoted Tweets (рекламные твиты), которые первыми появляются в результате поиска, Promoted Trends (рекламные тренды), позволяющие разместить рекламную фразу в списке трендов, и @earlybird (рекламный аккаунт), на котором ежедневно будут появляться горячие предложения от компаний. Все это говорит о намерении микроблогингового сервиса еще теснее работать в области рекламы, для чего сколачивается специальная рекламная команда и даже открыта новая вакансия на Twitter.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


| 2024 | |