Классическими и наиболее популярными способами продвижения сайта пользуются практически все оптимизаторы. Но имеются и другие, дополнительные приемы, помогающие раскрутить свой ресурс в сети Интернет более эффективно, несмотря на свою сложность. Способ 1. Создание своего ПО и добавление его в софт-каталоги
Используя такой способ продвижения, необходимо придерживаться следующей последовательности действий: создание ПО, тематически связанного с раскручиваемым ресурсом (программа должна тем или иным способом указывать на продвигаемый ресурс); размещение программного обеспечения в разнообразных каталогах софта (размещая программу в таких каталогах, вы получаете увеличение PR и тИЦ, а также получаете целевую аудиторию);
У данного способа продвижения также имеются свои недостатки. Одним, из которых в большинстве случаев является отсутствие необходимых знаний для создания программной продукции. В этом вам могут помочь специализированные сервисы, такие как Веблансер.
После покупки софта, его необходимо разместить на своем ресурсе, выделив для этого отдельную страницу, а также сделать краткое резюме, в котором необходимо описать основное предназначение софта.
Для добавления своего программного продукта в софт-каталоги можно использовать специальное программное обеспечение, такое как «Robosoft». Также можно воспользоваться услугами специальных сервисов, например «Submit it everywhere!».
Способ 2. Создание уникальных тематических статей и размещение их в каталогах.
Данный способ продвижение сайтов на сегодняшний день является одним из наиболее популярных. Суть идеи проста – необходимо написать или купить у копирайтеров статью, в которой нужно поставить одну-две ссылки на продвигаемый ресурс, после чего статья размещается на тематических веб-сайтах.
В данном случае все остаются довольными, владелец статьи получает прирост показателей сайта, а иногда и посетителей, владелец ресурса, на котором размещается статья, получает дополнительную тематическую статью.
Способ 3. Создание своей рассылки
Благодаря собственной рассылке, продвигаемый ресурс получает постоянный трафик, а также бесплатный способ для донесения необходимой информации большому числу клиентов.
Рассылка не относится к категории СПАМ, ведь на получение рассылки подписчик дает свое согласие и в случае, если рассылка ему не понравится, он в любой момент может от неё отписаться.
|