Социальные сети на сегодняшний день – это стабильный, проверенный источник трафика и метод раскрутки интернет ресурса в принципе. Для такого рода раскрутки существует оптимизация SMO (Social Media Optimization) – оптимизация сайта под социальные сети. Для обеспечения трафика из социальных сетей, необходимо иметь представление о стоимости такого рода продвижения. На данный момент существуют 3 крупных ресурса, на которые стоит обратить внимание в первую очередь: Facebook, Vkontakte.ru (VK.com) и odnoklassniki.ru.
На территории СНГ самой популярной сетью является Вконтакте. Привлечь рекламный трафик с этого ресурса можно используя рекламные объявления Вконтакте, которые по своей сути – обычные тизерные объявления. Средняя рекомендованная цена за переход – 1,6 рубля. Огромным плюсом этого сайта является очень гибкая настройка целевой аудитории, которая будет видеть Ваше объявление. То есть, у Вас есть возможность купить трафик только от мужчин, либо от девушек в возрасте. Также имеет смысл добавления на сайт кнопки «мне нравится» - этот функционал является бесплатным, и здесь действует бесценный эффект «сарафанного радио».
Аналогичные настройки таргетинга (подбора аудитории), имеются и у ресурса Facebook. Цена в этом ресурсе значительно выше – 60 центов, однако она непременно окупится, т.к. популярность ресурса очень быстро возрастает, и пользователей на нем, по существу, значительно больше.
В «одноклассниках» необходимо индивидуально договариваться с администраторами групп с большим количеством участников. Вопрос о качестве трафика становится довольно расплывчатым, но хорошо договорившись, можно разместить объявление на главной странице группы. Этот способ допустим и на вышеописанных ресурсах, но на них он менее популярен по причине наличия рекламных объявлений, которые выполняют свою функцию значительно лучше.
Страницы сайта оцениваются поисковыми машинами в большой степени по содержанию текстов. Следовательно, продвижение с помощью поисковых систем эффективно в случае использования документов содержащих текст. Когда текста не достаточно, то релевантность его будет недооценена поисковым роботом. Тематика опорных документов может быть различной, но желательно одной направленности. Весь объем текста каждого документа должен принадлежать к единой конкретной тематике. Хорошо если текст разбивается на части (около семи) и каждая часть со своим заголовком, заключенным в тег <Hx>.
Нежелательно присутствие в тексте большого количества таблиц стилей, скриптов и др. Если же они требуются для нормального функционирования документа – помещаются в <STYLE> и <SCRIPT>. В документе необходимо присутствие уникальных тегов <TITLE>, а также МЕТА-теги под названием <KEYWORDS> и <DESCRIPTION>, причем они должны описывать содержание.
Перед выкладкой на сервер, документы проверяют на отсутствие в коде и тексте ошибок. Страница, имеющая ошибки, не воспринимается нормально посетителями, а неточности в «ключах» серьезно понижают релевантность документа. Избегайте ошибок кода, иначе они сделают документ сложно читаемым для роботов и интернет-обозревателей.
Вопрос, с которым сталкивается почти каждый владелец новоиспеченного сайта: как максимально быстро заполучить индексацию Яндекса? Из уже устоявшихся способов ускорить индексацию сайта можно выделить способ создания дорвеев и сателлитов, которые срабатывают как одноразовые доноры. Закреплением результата обычно служит покупка нескольких «жирных» ссылок. Однако у такой системы есть минус: сайт может попасть под фильтр и вылететь из Яндекса вовсе. Но для владельца серьезного ресурса, как, например, www.you2you.ru, который продаёт Apple iPad new 64Gb Wi-Fi White и множество другой техники — такого метода недостаточно. Ускорять индексирование своего сайта нужно комплексными мерами.
Грамотная подготовка проекта заключается в том, чтобы всегда иметь в своем арсенале оружие контента, которое будет необходимо для постоянного обновления ресурса, каждый раз добавляя в аддурилки Яндекса и Google новые материалы. Саму процедуру загона сайта в поисковики, и создание дорвеев можно отложить до наполнения сайта контентом.
Прогон по социальным закладкам стабилизирует новый сайт на начальном этапе, не давая ему пустеть без посетителей. Твиттер является важной частью марафона на ускорение, однако стоит позаботиться заранее о читателях Твиттера. ЖЖ дает хорошие результаты, даже если ваш аккаунт слаб. Хорошая жирная ссылка с нужной статьи принесет хорошие плоды.
Заставьте быстроботов (роботов поисковых систем, которые почти моментально индексируют ваши страницы) заходить на ваш сайт каждый день. Для этого и потребуется уже заранее приготовленный контент. Важно чтобы он был уникальным и тематичным. Однако пренебрегать рерайтом с популярных источников не следует. Обновлять контент нужно ежедневно.
Стоит позаботиться о том, чтобы ваш новый пост попал в такие сервисы как: Google Bookmarks, LiveJournal, Twitter, Яндекс Закладки, Memori, bobrdobr, Мой Мир и Blogspot. Не побрезгуйте и Facebook-ом с Вконтакте. Таким образом, скорость индексации начнет увеличиваться.
Ну и напоследок самый интересный и наименее время затратный способ – купить пару дорогостоящих ссылок на главных страницах сайтов, где «живут» быстроботы.
Спор двух гигантов, во многом обеспечивающих бесперебойную работу сети, продолжается. Вот некоторые размышления, которые навеяло сравнение Яндекс.Метрики (ЯМ) и Google Analytics (ГА). Во-первых, коснемся интерфейса систем. Скорость загрузки ЯМ уступает своему оппоненту, хотя в ней загружается лишь 3 Flash-графики, а в ГА – четыре. В информативности интерфейса на первое место выходит Гугл, так как представляет больше возможностей пользователю получить всю необходимую информацию о стартовой странице ресурса. Что касается дизайна и удобства – Google Analytics значительно превосходит Яндекс, хотя бы по навигации.
Просмотр отчетов и отслеживание целей в ГА более удобен и полезен для пользователя. А вот география аудитория в Яндекс.Метрике, значительно шире, представлены не только областные центры, но и крупные города в областях.
Наличие в Яндексе специального приложения «Мониторинг», позволяет контролировать нагрузку на сайт. Это дает возможность владельцу ресурса просмотреть ошибки, проявившиеся в проверяемый отчетный период. Кроме того, можно настроить уведомление на электронную почту либо СМС сообщение о возникших проблемах на странице.
Инструмент, который предоставляет владельцу ресурса Яндекс, а именно, вебвизор, позволяет отслеживать время присутствия пользователя на сайте, для того, чтобы определить, какая конкретно страница сайта не удовлетворила потребности посетителя. Это помогает улучшить юзабилити, вследствие чего повысится и конверсия сайта.
Несомненно, что по многим позициям Google Analytics превосходит Яндекс Метрику. По мнению многих специалистов, применение ГА быстрее, удобнее и имеет большую информационную отдачу, чем ЯМ. Но, отсутствие универсального инструмента для аналитики, не позволяет ограничиться использованием лишь одного ГА, так как Метрика имеет ряд приложений, без которых объективный анализ жизнедеятельности сайта невозможен.
Не хитрое дело – повесить баннер, ведь это лишь обычная картинка. Если баннером нужно «оформить» сразу несколько страниц, то есть небольшая проблемка, поскольку браузер загружая картинку сохраняет ее в кэше и, выполняя переход на другую с этим же баннером загружает ее с временной папки, а не с сервера. Другими словами, когда URL всех баннеров на веб-сайте одинаковые, то посетитель будет наблюдать одинаковый баннер на разных страницах. Чтобы такой абсурд не случался, в адрес скрипта, который выполняет выбор баннера, добавляется случайное число. Это число – переменная tmp, которая берется «с потолка» при открытии страницы.
Можно также использовать технологию SSI, что поддерживается популярнейшим Apache сервером. Для этого нужен скрипт Perl, он занимается созданием кода баннера. В сетях баннеров рекомендуется обзавестись соответствующим скриптом и помещать его в директории CGI своего сервера.
Чтобы потом разместить баннер на любой странице, нужно всего лишь в разметку внести одну строчку. Кроме этих, есть и иные способы установки баннеров, надо только выбрать наиболее доступную и приемлемую для конкретного сайта.
Посещение сайта является общей характеристикой ресурса. Другим важным фактором служит количество пользователей, которые посетили сайт повторно. От этого зависит, насколько сайт заинтересовал людей. Почитав информацию однажды, человек через некоторое время должен захотеть вернуться и уточнить знания либо получить еще информации. К тому же, если человек постоянно возвращается, значит ему интересно бывать на сайте, и еще он порекомендует посетить этот сайт своим друзьям, а это дополнительный трафик. Есть несколько способов заинтересовать читателей ресурса. Сначала нужно проверить, какие страницы читают чаще, откуда переходят на страницы. Для этого можно использовать популярные инструменты Яндекс.метрики или Google Analytics. А на основании этого принять ряд мер по улучшению ресурса.
Для того чтобы на сайт регулярно заходили постоянные пользователи, нужно его обновлять. Если там одно и то же находится в течение долгого времени, то возвращаться и незачем. Необходимо добавлять новости, интересные авторские статьи, обзоры новинок. Возможно, читателей получится заинтересовать блогом или каким-нибудь уникальным сервисом. В блоге можно писать в свободной форме все свои мысли и публиковать жизнь компании, если это сайт фирмы.
Для большего эффекта нужно периодически напоминать о существовании ресурса. Для этого существуют подписки и лайки («поделиться с друзьями» в социальных сетях). Это еще один способ привлечение не только старых, но и новых пользователей.
Ну и последнее – интерес. Если текст на сайте скучный. То его никто читать не будет. Поэтому для заинтересованности в прочтении материал должен быть максимально живым, легко читаемым, интересным и даже прикольным.
Из существующих на сегодня методов самостоятельного продвижения сайта наиболее эффективным является метод продвижения с помощью статей. Данный метод позволяет веб-мастеру получить обратные ссылки, как на главную страницу, так и на отдельные категории и темы. Включенные в тематический контекст ключевые слова, положительно сказываются на ранжировании в поисковых системах. Обзавестись собственной аудиторией помогает цикл статей, заранее подготовленный автором сайта. Эффективность публикаций заключается в постоянном удержании интереса пользователей к материалам сайта. Для начала автор заинтересовывает посетителя неким общим представлением о теме своего проекта, обзором.
В дальнейшем статьи общего цикла посвящены главной идее основной статьи, тем самым раскрывая тему или проблематику. Каждая последующая статья носит некую недосказанность, дабы заинтриговать читателя будущим материалом. Кроме раскрытия основной тематики сайта, часто применяют метод побуждения читателя к определенным действиям, таким как: активное участие в обсуждении, видеоконференции, всевозможные акции.
Цикл статей может быть размещен как непосредственно на сайте автора, так и на порталах и в социальных сетях, посвященных определенной тематике. Зачастую веб-мастера создают серию полезных статей для форумов, имеющих большой вес. Давно уже стал популярным метод рассылки тематических статей на электронную почту с помощью специализированных сервисов.
Публикация статей в известных электронных журналах с огромным количеством подписчиков приносит автору не только популярность, но и тематическую индексацию. Скрытая контекстная реклама в статьях, состоящая из ключевых слов, направляет пользователя с поисковых систем прямиком на сайт. По сути, этот метод является самым быстрым и самым безопасным методом привлечь внимание к сайту и получить качественную аудиторию.
Стремительное развитие информационных технологий предусматривает поиск компаниями новых способов рекламы и реализации продукции и услуг. Одним из них является создание собственного сайта. Успешность его работы зависит от ряда факторов, в том числе и количества посещаемости ресурса. Проведенные серьезные исследования в этой области позволяют говорить о существовании нескольких групп посетителей сайтов. Реальные клиенты и потенциальные инвесторы, которым необходимо уделить первоочередное внимание. Большая часть информации, содержащейся на вашем веб-ресурсе, должна соответствовать их запросам. Необходимо как есть воспринять посещение сайта конкурирующими фирмами, которые могут почерпнуть какие-то положительные моменты работы вашего ресурса. Налаживание взаимоотношений с коллегами по совместной деятельности также сулит огромные перспективы в конкурентоспособности сайта. Если вы заняты бизнесом, требующим огромного количества трудовых ресурсов, то посетителями сайта могут быть люди, которые заинтересованы найти себе работу. Поэтому необходимо внимательно отнестись к данной категории – среди них вы можете найти очень грамотных и креативных работников. Установление полного контакта с органами местной власти и общественными организациями также является залогом отличного продвижения сайта. И, конечно, огромную роль на результативную работу вашего сайта в части его доступности широкому кругу населения окажет плодотворное сотрудничество со средствами массовой информации, без которых сложно себе представить гарантированный успех любого начинания.
Показателем хорошего, качественного дизайна, является его простота. В случае, если вы не согласны с данным заявлением, дальше можете не читать. Иначе, вы осознаете, что для того, чтобы создать качественный дизайн, не обязательно применять анимацию, flash или спецэффекты от Microsoft. Кроме того, это может быть даже вредным, так как большинство отличных сайтов, в первую очередь имеют интересный контент, а значит, дизайн сайта подчиняется в первую очередь контенту, но, ни в коем случае не наоборот. Основным показателем профессионализма в создании сайтов, является чистота и аккуратность стиля.
Зачем вам сайт? Для начала стоит определиться: имеется ли у вас то, что можно опубликовать в сети интернет, а также будет ли это интересно людям? Если предположить, что вы ответили на данные вопросы положительно, тогда – вперед!
Если же сайт вы будете создавать, только для того, чтобы его создать – помните, любая попытка, основанная на таком мышлении, будет обречена на провал. Будьте уверены в том, что никто не захочет вернуться на ваш сайт ещё раз, чтобы снова посмотреть на него. Именно поэтому при создании сайта, контент сайта является более важным, нежели дизайн сайта
Для раскрутки сайта требуется комплекс мер, выполненный профессиональной компанией. Ведь в наше время сложно самостоятельно совершить успешное продвижение сайта, так как конкуренция уже довольно высока, причем со временем она будет расти. Поэтому для сайта необходимо выполнить и внутреннею оптимизацию, и внешнюю, не пренебрегать контекстной рекламой, медийной и, конечно, продвижением в соцсетях.
Социальная сеть ВКонтакте на сегодняшний день один из самых посещаемых веб-ресурс в России. Раскрутка сайта с помощью этой социальной сети может стать одним из наиболее недорогих и эффективных способов продвижения ресурса вглубь интернет-просторов. Как же это осуществить на практике? Самым простым способом служит создание тематической группы, в которой будет находиться ссылка на ваш сайт. Здесь нужно усвоить три простые истины.
Во-первых, в названии группы, для того чтобы она всегда была в топе, нужно использовать как можно больше наиболее часто запрашиваемых ключевых слов. Во-вторых, чем больше в группе человек, тем логичнее предположить, что она популярна и интересна. Поэтому вам нужно пригласить в свою группу достаточное количество человек, заинтересовать их остаться, тогда ваш сайт станет посещаемым. Имея определенное количество участников в группе, не стоит останавливаться на достигнутом, нужно постоянно приглашать все новых и новых людей. В-третьих, для того чтобы группа оставалась в топе поиска, необходимо как можно чаще вносить в нее изменения, таким образом, она будет все время обновляться и не затеряется среди тысячи давно позабытых и ненужных групп.
Существует также и другой альтернативный способ раскрутки сайта ВКонтакте. Потребуется мониторить социальную сеть, выбрать несколько наиболее популярных и раскрученных групп, связаться с их руководством и попросить о рекламе своего сайта на странице группы, а если повезет, то и на их страницах. Обычно, можно договориться за деньги, а возможно и подыскать другие варианты, все зависит от степени сговорчивости руководства группы.
И наконец, в социальной сети зарегистрированы миллионы пользователей, которые каждый день заходят на свою страничку и просиживают там уйму времени, и при правильном позиционировании, можно обеспечить своему сайту огромный наплыв посетителей за минимальную, так сказать, суму рекламного бюджета.