Посещение сайта является общей характеристикой ресурса. Другим важным фактором служит количество пользователей, которые посетили сайт повторно. От этого зависит, насколько сайт заинтересовал людей. Почитав информацию однажды, человек через некоторое время должен захотеть вернуться и уточнить знания либо получить еще информации. К тому же, если человек постоянно возвращается, значит ему интересно бывать на сайте, и еще он порекомендует посетить этот сайт своим друзьям, а это дополнительный трафик. Есть несколько способов заинтересовать читателей ресурса. Сначала нужно проверить, какие страницы читают чаще, откуда переходят на страницы. Для этого можно использовать популярные инструменты Яндекс.метрики или Google Analytics. А на основании этого принять ряд мер по улучшению ресурса.
Для того чтобы на сайт регулярно заходили постоянные пользователи, нужно его обновлять. Если там одно и то же находится в течение долгого времени, то возвращаться и незачем. Необходимо добавлять новости, интересные авторские статьи, обзоры новинок. Возможно, читателей получится заинтересовать блогом или каким-нибудь уникальным сервисом. В блоге можно писать в свободной форме все свои мысли и публиковать жизнь компании, если это сайт фирмы.
Для большего эффекта нужно периодически напоминать о существовании ресурса. Для этого существуют подписки и лайки («поделиться с друзьями» в социальных сетях). Это еще один способ привлечение не только старых, но и новых пользователей.
Ну и последнее – интерес. Если текст на сайте скучный. То его никто читать не будет. Поэтому для заинтересованности в прочтении материал должен быть максимально живым, легко читаемым, интересным и даже прикольным.
|