Суббота, 21.12.2024, 01:06
Главная
Регистрация
Вход
Мой сайт
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [100]
Мини-чат
200
Наш опрос
От куда вы к нам пришли?
Всего ответов: 20
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 100
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 9 10 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Предположим, что ваш сайт уже выложен в интернете, осталось только привлечь посетителей. Несмотря на все ваши усилия, первое время в большинстве случаев ваш сайт будет популярен только среди ваших родных и друзей – через это проходят все, вы не являетесь исключением. Допустим, ваш ресурс понемногу начинает набирать обороты и его посещают поисковые роботы, что вероятнее всего и даёт какое-то количество посетителей в сутки.
Но, тем не менее, как показывает статистика, всего лишь 1/3 всех посетителей приходят через поисковые системы. Большая часть посетителей неоднократно посещают сайт из-за постоянного добавления новой информации, они то и накручивают счетчики на сайте. Если вы скажите: хочу создать свой сайт бесплатно, а потом сделать его популярным, то вам надо предать сайту неугасающий интерес аудитории.

Другими словами, сайт должен постоянно обновляться! Для этого можно создать простую новостную ленту и раз в 2-3 дня выкладывать новости на своем сайте, это поможет сохранить уже имеющихся посетителей и привлечь новых. Также у хорошего сайта должен быть форум, так как это является оптимальным вариантом места обсуждения разного рода тем.

Если вы установили форум, его необходимо постоянно посещать, давать ответы на заданные вопросы – это позволит поднять ваш рейтинг и улучшит репутацию. Решая свои проблемы с помощью вашего сайта максимально быстро, посетитель захочет заходить в это место снова и снова, как только будут возникать новые вопросы.

Если у вас имеется возможность, можно проводить разного рода конкурсы с денежными вознаграждениями, это обрадует посетителя, который очень любит халяву. По возможности старайтесь писать статьи сами, но и про их покупку не стоит забывать.

Так как все рассказать невозможно, к данному вопросу необходимо подходить творчески, поэтому творческого настроя вам!
Мои статьи | Просмотров: 392 | Добавил: BLeid9102 | Дата: 15.04.2013 | Комментарии (0)

Создавая собственный сайт, веб-мастера больше всего интересует его высокая посещаемость. Однако, далеко не всегда это удается осуществить, поэтому веб-мастерам необходимо помнить о нескольких основных причинах низкой посещаемости сайта.
В первую очередь, это зависит от расположенной на сайте информации. Если она банальна и неинтересна, то у юзеров не возникнет желания посещать данный сайт. Нужен оригинальный и уникальный контент, способный вызвать интерес. Например, такой как недорогие сумки женские интернет магазин, являющимися копиями известных мировых брендов.

Вторая причина – отсутствие бесплатного контента. Современные пользователи предпочитают сайты, откуда можно скачать полезные для себя программы без оплаты, поэтому иногда стоит выкладывать бесплатные приложения, утилиты и тому подобные вещи.

Третья причина – нехватка общения. Нужно создавать форум, темы для обсуждения и возможность комментирования, поскольку люди хотят высказывать собственное мнение по теме, узнавать мнение других. Еще одна проблема – создание свободного доступа на сайт. Посещаемость на хорошем сайте в целом складывается из постоянных зарегистрированных посетителей, а не из людей, зашедших скачать всего лишь какой-либо файл. Поэтому постарайтесь «выбить» из посетителей регистрацию или подписку.
Мои статьи | Просмотров: 379 | Добавил: BLeid9102 | Дата: 15.04.2013 | Комментарии (0)

1. Сделайте статистику страничек своего ресурса, которые уже находятся в рейтинге, и произведите их анализ.
Во время проведения анализа обратите внимание на:
Количество повторов ключевых фраз в одной странице. Желательно, чтобы ключевики были упорядочены и находились как можно ближе друг к другу.
Плотность ключевиков на страницах (частота ключевых фраз, разделенная на количество всех слов), слишком большая плотность может быть воспринята поисковиками как спам;
Размещение ключевых фраз в названиях и заголовках.

2. Если ваш сайт является представительством региональной фирмы, а бизнес ведется в локальном масштабе, важно, чтобы на каждой странице указывался адрес компании, а иначе вы рискуете не попасть в результаты поисковой выдачи по ключевому запросу, например, камины и печи в Санкт-Петербурге или по какому-нибудь другому геозависимому запросу. Также убедитесь в том, что адрес является текстом, а не картинкой, а иначе поисковик не сможет считать его.

3. Старайтесь не замусоривать поисковики. Слишком большое количество «ключевых фраз» во всех разделах ресурса может привести к тому, что ПС «посчитает» ваш ресурс спамером.

4. Всегда, при продвижении своего или чужого ресурса, ведите учет проделанной работы.

Познакомившись с маркетингом поисковиков, вы поймете, что данная наука не является точной, и некоторые из ваших страничек получат высший рейтинг с первых дней, а некоторые могут получить его позже или вовсе не получить. Также помните, что рейтинг является неустойчивым, а поэтому необходимо все время отслеживать за процессом продвижения и посетителями.
Мои статьи | Просмотров: 371 | Добавил: BLeid9102 | Дата: 15.04.2013 | Комментарии (0)

Вопрос монетизации сайта является очень актуальным и важным для каждого веб-мастера, ведь любой сайт должен приносить стабильный доход. Вариантов заработка на сайте сегодня есть немало, но величина такого дохода зависит в первую очередь от самого сайта. Сайт без сомнения должен быть информативным и содержательным – только тогда он будет отлично посещаемым, что и будет залогом отличной монетизации.
Как же именно можно получать доход от сайта?

1. Строчная реклама. Видов такого дохода сегодня очень много, но основной их принцип заключается в использовании сайта для рекламирования или продажи определенных услуг или товаров. Такая реклама представляет собой текст-ссылку или картинку-ссылку, а при нажатии на них посетитель попадает на сайт с более подробным описанием рекламируемого товара.

Подобная реклама первоначально имела только вид строчной рекламы-ссылки, а в тексте самой ссылки обычно указывалась краткая текстовая реклама. Называется такой вид рекламы Контекстная реклама, она занимает мало места на сайте, но эффективность ее невысокая в виду слабой информативности.

2. Баннер. Более эффективной считается баннерная реклама, баннер переводится с английского как транспарант или как флаг и представляет собой изображение самого рекламируемого продукта. Такая реклама выгоднее контекстной значительно, на нее кликают намного чаще, ведь картинка-ссылка имеет красивый внешний вид и является более информативной. Обычно это красочное изображение или даже видео, которые являются гиперссылкой, картинка имеет в основном только изображение без подробного описания.

Баннер бывает статическим, то есть расположенным на сайте на определенный срок и не меняющийся со временем, баннер бывает еще в виде анимации и состоит из нескольких кадров, которые показываются друг за другом. Анимированный вариант такой рекламы называется еще GIF баннер, он имеет более привлекательный и преимущественный эффект. Также может применяться и Флеш-баннер, представляющий собой еще один вид анимации с иногда используемым звуковым эффектом.

3. Тизер. Контекстная и баннерная реклама имеет свои преимущества и свои недостатки, поэтому сегодня на смену им пришел более эффективный вид рекламы. Именно таким видом и является Тизерная реклама, которая сочетает в себе преимущества текстовой ссылки и ссылки-изображения. Тизер это красивая картинка-загадка, которая имеет также строчное описание, такой вид рекламы действительно наиболее уникален и эффективен.

Переводится Тизер как дразнилка или завлекалка, то есть это не просто изображение как у баннера и не просто текстовое описание как у текстовой ссылки, но это еще и определенная загадка. Такой маркетинговый уникальный прием делает тизерную рекламу намного эффективнее и более информативной по сравнению с остальными видами рекламы. Именно поэтому веб-мастера наиболее часто ее используют для размещения на сайте.
Мои статьи | Просмотров: 428 | Добавил: BLeid9102 | Дата: 15.04.2013 | Комментарии (0)

На данный момент существует множество способов увеличения популярности сайта. Давайте же рассмотрим самые эффективные из них.
1. Заинтересуйте читателя. Посетитель заходит на ваш сайт для того, чтобы получить определенную полезную информацию. Поэтому не пишите на сайт все подряд. Пусть статей будет мало, но они будут интересны и актуальны читателю.

2. Второй способ очень прост – увеличивайте популярность с помощью баннеров. Не обязательно покупать платные места на сайтах, ведь можно просто обменяться баннерами. Например, если у вас сайт-барахолка, можно обменяться с каким-нибудь общетематичным ресурсом. Это достаточно экономный, но весьма эффективный вариант.

3. Добавляйте иллюстрации к статьям. Чем больше наглядности, тем больше хочется просмотреть какой-либо материал на сайте. Здесь все аналогично с контентом – лучше мало, но качественно. И действительно, правильно подобранная фотография даст вам больше успеха.

4. Создайте рассылку почтой. Если вы часто общаетесь с помощью электронной почты, то почему бы вам не добавлять в конце каждого письма подпись со ссылкой на ваш сайт?

Следуя этим советам, вы сделаете свой сайт на шаг, или даже 4, ближе к успеху. Удачи!
Мои статьи | Просмотров: 520 | Добавил: BLeid9102 | Дата: 15.04.2013 | Комментарии (0)

Основное предназначение внутреннего ссылочного ранжирования – разместить внутри сайта ссылки на его наиболее важные страницы, содержащие ключевые слова. Это помогает достичь более высоких результатов в поисковиках для страниц, на которых размещены ссылки. Существует три основных метода реализации такого ранжирования:
Ссылки с множества страниц на несколько важных.
Создание карты сайта и ссылок с нее на наиболее важные, на ваш взгляд, страницы.
Создание гиперссылок внутри страниц сайта на иные страницы вашего сайта.

Этапы первого метода:
определение страниц, вес которых необходимо повысить;
создание ссылок на них.

Первый метод позволяет повысить вес страниц, на которые были размещены ссылки, произвести рост позиций в поисковых роботах. Но такой метод не позволяет достичь высоких результатов по высококонкурентным запросам. Оптимальным будет его использование по средне- и низкоконкурентным запросам.

Этапы второго метода:
выбираем наиболее важные страницы;
ставим в карте сайта ссылки на них;
со всех страниц сайта ставим ссылки на карту сайта.

Этот метод также будет малоэффективен для высококонкурентных запросов.

О третьем методе часто забывают. Но он дает возможность пользователю лучше ориентироваться на вашем сайте, а поисковым роботам гораздо быстрее индексировать сайт. Здесь же наблюдается дополнительный положительный эффект: происходит повышение позиций в поисковиках по ряду запросов.

Здесь главное – не переборщить, количество гиперссылок должно быть разумным, чтобы не вызвать отторжение у пользователя.
Мои статьи | Просмотров: 342 | Добавил: BLeid9102 | Дата: 15.04.2013 | Комментарии (0)

Покарать сердце Яндекса не нужно. Нужно покарать сердца пользователей Яндекса, в удовлетворении запросов которых они заинтересованы. И вот что он по этому поводу говорит.
В каталог не принимаются страницы, не имеющие четкой тематической ориентации. Не принимаются сайты, находящиеся в стадии разработки. Хотя в последнем случае поисковик лукавит. В большинстве случаев он не умеет определять находится ресурс в стадии разработки или его разработка уже завершена. Это прерогатива не его, а издателя. Не любит полные или частичные дубликаты уже опубликованных в каталоге сайтов. Плохо переносит попытки обмануть алгоритм ранжирования и неплохо защитился от этого спама.

А что знает Яндекс о сайте, попадающем в его выдачу? Во-первых, соотношение между переходами на сайт с поисковых систем и повторными заходами. Ну, зачем поисковой системе такая информация? По-видимому, чем больше повторных заходов, тем информативней сайт. Вывод: сайт должен кроме ключевых слов содержать дополнительную информацию максимально их раскрывающую. Хотите понравиться Яндексу, помните, что на каждые 100 различных пользовательских запросов, ответы на которые содержатся в ранжируемом ресурсе, Яндекс присылает на сайт ежесуточно около 100 посетителей.

Контролируются все внутренние переходы по сайту. Поэтому следите за организацией навигации. Тупиковых веток быть не должно. Традиционно учитываются и переходы по ссылкам, но их вес из-за возможности легкого наращивания ссылочной массы незначителен.

Так как все свои знания Яндекс привязывает к местам расположения пользователей, ранжирование сайтов для различных регионов будет выглядеть по-разному. Учитывайте это. Настраивайте содержание сайта на интересующий вас регион.
Мои статьи | Просмотров: 368 | Добавил: BLeid9102 | Дата: 15.04.2013 | Комментарии (0)

Как известно, язык разметки гипертекста HTML предусматривает разделение общего поля тегов web-страницы на три блока:
1. Основной, который помещается между тегами <body> и </body>.
2. Вспомогательный, помещаемый между <head> и </head>.
3. И заголовок, который размещается внутри блока <head> между тегами <title> и </title>.

Пользователь видит на web-странице содержимое первого блока, и третьего – уже в качестве заголовка страницы в браузере, который должен отображать основную суть документа, например, ремонт ipad 2. Содержимое же второго блока не отображается в браузере, это, так называемая, служебная информация, передаваемая, в том числе, мета-тегами. Например, описание документа, информация об авторе html-файла, список ключевых слов, необходимых для организации поиска страницы в интернете поисковиками.

Здесь же находится информация для кодировки текста на странице. По большому счету, в META-тегах описываются свойства документа, и потому частенько совершенно не заслуженно не принимаются web-мастерами всерьез. META-теги могут быть как полезными, так и опасными одновременно, скажем, для отображения стиля страницы. Вот первый пример того, где может поджидать web-дизайнера небольшой подводный камень.
Мои статьи | Просмотров: 377 | Добавил: BLeid9102 | Дата: 15.04.2013 | Комментарии (0)

На сегодняшний день практически на каждом современном сайте есть счетчики, отображающие ту или иную статистическую информацию, характерную для данного сайта. Счетчики для сайтов стали столь распространены благодаря своей очевидной практической ценности. Ведь, обладая подобной аналитической информацией о сайте, можно тем или иным образом планировать его дальнейшее развитие и продвижение.
В общем случае счетчики для сайтов условно подразделяются на простые цифровые счетчики и счетчики, содержащие дополнительную статистическую и рейтинговую информацию.

Простые цифровые счетчики несут в себе информацию о посещаемости сайта. Подобные счетчики предоставляют разработчикам возможность отображать общее число посетителей сайта или число посетителей за определенный промежуток времени, например, сутки. В зависимости от сложности программного кода счетчика общее число посетителей сайта может быть разбито на количество хитов, хостов и уникальных пользователей.

При помощи информации, предоставляемой более сложными видами счетчиков для сайтов, можно сделать вывод о рейтинге сайта во всевозможных поисковых системах. Как известно, у Яндекса таким показателем является тематический индекс цитирования, или сокращенно тИЦ, а у Google показателем авторитетности сайта является PageRank, или сокращенно PR.

Значения данных показателей особенно ценны не для простых посетителей сайта, а для рекламодателей. Также сложные счетчики содержат в себе дополнительную статистическую информацию о каждом посетителе, а именно, браузер посетителя, его IP-адрес и адреса страниц, откуда пришел и куда перешел посетитель сайта.

В настоящее время существуют компании, которые могут предложить разработчикам сайтов комбинированные счетчики, содержащие в себе сразу всю информацию, описанную выше. Яркими примерами подобных компаний являются системы HotLog и SpyLog.
Мои статьи | Просмотров: 404 | Добавил: BLeid9102 | Дата: 15.04.2013 | Комментарии (0)

Если вы хотите, чтобы ваш бизнес преуспел в интернет-среде, то закажите создание сайта под ключ у компании ИнфоДизайн, которая учитывает все тонкости юзабилити при разработке проекта.

Перед любым человеком, недавно создавшим свой сайт, автоматически встает вопрос о его раскрутке. Существует множество различных способов продвижения сайта, один из них – система обмена визитами. Она как раз и рассчитана на то, что существует много людей, мечтающих бесплатно раскрутить свой сайт и готовых для этого помочь в раскрутке другим таким же людям.
Таким образом, для того чтобы раскрутить свой сайт, необходимо найти интернет-ресурс, предоставляющий «бесплатные обмены визитами». Далее необходимо добавить в систему адрес своего сайта и взамен, согласно правилам системы, просмотреть то или иное число сайтов по ссылкам, указанным в системе. После всех манипуляций указанный Вами сайт окажется на первом месте в списке сайтов, обязательных к просмотру.

Если другой пользователь системы выполнит все те же шаги, указав при этом свой сайт, то Ваш – сдвинется вниз на ступень, но заработает один просмотр, и так далее пока сайт совсем не исчезнет из списка сайтов, обязательных к просмотру. Далее можно опять вводить свой сайт, чтобы все действия повторились по кругу.

Подобные сайты с системами обмена визитами с легкостью можно найти через любой поисковик типа Яндекс и Google. Примерами таких систем являются ipSpace, Xost, Raszar, HitStream и другие. Все эти системы обмена визитами отличаются между собой количеством просматриваемых сайтов в цикле, временем показа каждого отдельного сайта, а также наличием какой-либо дополнительной бонусной системы.

Главным недостатком такого способа раскрутки сайта является то, что посещение сайта пользователями носит формальный характер и длится небольшое количество времени, за которое, скорее всего, посетитель не успеет заинтересоваться информацией, предоставляемой сайтом.
Мои статьи | Просмотров: 404 | Добавил: BLeid9102 | Дата: 15.04.2013 | Комментарии (0)

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • | 2024 | |