Основное предназначение внутреннего ссылочного ранжирования – разместить внутри сайта ссылки на его наиболее важные страницы, содержащие ключевые слова. Это помогает достичь более высоких результатов в поисковиках для страниц, на которых размещены ссылки. Существует три основных метода реализации такого ранжирования: Ссылки с множества страниц на несколько важных. Создание карты сайта и ссылок с нее на наиболее важные, на ваш взгляд, страницы. Создание гиперссылок внутри страниц сайта на иные страницы вашего сайта.
Этапы первого метода: определение страниц, вес которых необходимо повысить; создание ссылок на них.
Первый метод позволяет повысить вес страниц, на которые были размещены ссылки, произвести рост позиций в поисковых роботах. Но такой метод не позволяет достичь высоких результатов по высококонкурентным запросам. Оптимальным будет его использование по средне- и низкоконкурентным запросам.
Этапы второго метода: выбираем наиболее важные страницы; ставим в карте сайта ссылки на них; со всех страниц сайта ставим ссылки на карту сайта.
Этот метод также будет малоэффективен для высококонкурентных запросов.
О третьем методе часто забывают. Но он дает возможность пользователю лучше ориентироваться на вашем сайте, а поисковым роботам гораздо быстрее индексировать сайт. Здесь же наблюдается дополнительный положительный эффект: происходит повышение позиций в поисковиках по ряду запросов.
Здесь главное – не переборщить, количество гиперссылок должно быть разумным, чтобы не вызвать отторжение у пользователя.
|