Покарать сердце Яндекса не нужно. Нужно покарать сердца пользователей Яндекса, в удовлетворении запросов которых они заинтересованы. И вот что он по этому поводу говорит. В каталог не принимаются страницы, не имеющие четкой тематической ориентации. Не принимаются сайты, находящиеся в стадии разработки. Хотя в последнем случае поисковик лукавит. В большинстве случаев он не умеет определять находится ресурс в стадии разработки или его разработка уже завершена. Это прерогатива не его, а издателя. Не любит полные или частичные дубликаты уже опубликованных в каталоге сайтов. Плохо переносит попытки обмануть алгоритм ранжирования и неплохо защитился от этого спама.
А что знает Яндекс о сайте, попадающем в его выдачу? Во-первых, соотношение между переходами на сайт с поисковых систем и повторными заходами. Ну, зачем поисковой системе такая информация? По-видимому, чем больше повторных заходов, тем информативней сайт. Вывод: сайт должен кроме ключевых слов содержать дополнительную информацию максимально их раскрывающую. Хотите понравиться Яндексу, помните, что на каждые 100 различных пользовательских запросов, ответы на которые содержатся в ранжируемом ресурсе, Яндекс присылает на сайт ежесуточно около 100 посетителей.
Контролируются все внутренние переходы по сайту. Поэтому следите за организацией навигации. Тупиковых веток быть не должно. Традиционно учитываются и переходы по ссылкам, но их вес из-за возможности легкого наращивания ссылочной массы незначителен.
Так как все свои знания Яндекс привязывает к местам расположения пользователей, ранжирование сайтов для различных регионов будет выглядеть по-разному. Учитывайте это. Настраивайте содержание сайта на интересующий вас регион.
|