Социальные сети на сегодняшний день – это стабильный, проверенный источник трафика и метод раскрутки интернет ресурса в принципе. Для такого рода раскрутки существует оптимизация SMO (Social Media Optimization) – оптимизация сайта под социальные сети. Для обеспечения трафика из социальных сетей, необходимо иметь представление о стоимости такого рода продвижения. На данный момент существуют 3 крупных ресурса, на которые стоит обратить внимание в первую очередь: Facebook, Vkontakte.ru (VK.com) и odnoklassniki.ru.
На территории СНГ самой популярной сетью является Вконтакте. Привлечь рекламный трафик с этого ресурса можно используя рекламные объявления Вконтакте, которые по своей сути – обычные тизерные объявления. Средняя рекомендованная цена за переход – 1,6 рубля. Огромным плюсом этого сайта является очень гибкая настройка целевой аудитории, которая будет видеть Ваше объявление. То есть, у Вас есть возможность купить трафик только от мужчин, либо от девушек в возрасте. Также имеет смысл добавления на сайт кнопки «мне нравится» - этот функционал является бесплатным, и здесь действует бесценный эффект «сарафанного радио».
Аналогичные настройки таргетинга (подбора аудитории), имеются и у ресурса Facebook. Цена в этом ресурсе значительно выше – 60 центов, однако она непременно окупится, т.к. популярность ресурса очень быстро возрастает, и пользователей на нем, по существу, значительно больше.
В «одноклассниках» необходимо индивидуально договариваться с администраторами групп с большим количеством участников. Вопрос о качестве трафика становится довольно расплывчатым, но хорошо договорившись, можно разместить объявление на главной странице группы. Этот способ допустим и на вышеописанных ресурсах, но на них он менее популярен по причине наличия рекламных объявлений, которые выполняют свою функцию значительно лучше.
|