Страницы сайта оцениваются поисковыми машинами в большой степени по содержанию текстов. Следовательно, продвижение с помощью поисковых систем эффективно в случае использования документов содержащих текст. Когда текста не достаточно, то релевантность его будет недооценена поисковым роботом. Тематика опорных документов может быть различной, но желательно одной направленности. Весь объем текста каждого документа должен принадлежать к единой конкретной тематике. Хорошо если текст разбивается на части (около семи) и каждая часть со своим заголовком, заключенным в тег <Hx>.
Нежелательно присутствие в тексте большого количества таблиц стилей, скриптов и др. Если же они требуются для нормального функционирования документа – помещаются в <STYLE> и <SCRIPT>. В документе необходимо присутствие уникальных тегов <TITLE>, а также МЕТА-теги под названием <KEYWORDS> и <DESCRIPTION>, причем они должны описывать содержание.
Перед выкладкой на сервер, документы проверяют на отсутствие в коде и тексте ошибок. Страница, имеющая ошибки, не воспринимается нормально посетителями, а неточности в «ключах» серьезно понижают релевантность документа. Избегайте ошибок кода, иначе они сделают документ сложно читаемым для роботов и интернет-обозревателей.
|