Трафик – это поток посетителей.
Веб-серфинг – вид рекламы для сайтов, когда посетителям платят за просмотр. Посетитель заходит на ресурс, на котором ему предоставляют сайты рекламодателей. Сайты переключаются автоматом или вручную. Чтоб человек не отвлекался и смотрел не телевизор, ставится капча.
Такая реклама для рекламодателей служит как очень быстрый и простой способ завлекать посетителей, а также дешевый трафик, и раскрутку своего сайта, естественно. Но, к сожалению, такая реклама абсолютно бесполезна. Множество посетителей быстро покидают сайт, то есть он им не интересен. Например, есть такой сайт, у которого трафик с самым высоким показателем отказов, хотя сам сайт входит в тройку самых посещаемых.
К глубокому сожалению, посетители сразу уходят. Для сравнения посмотрите трафики многих других поисковиков. Люди задерживаются на них на долго, читают, смотрят.
Есть проекты, которые предоставляют услуги веб-серфинга, все, конечно, за деньги. Получается, что владелец этого сайта выбрасывает деньги на ветер, ставя такую рекламу. Такие не несущие пользу источники доставляют до 20 % входного трафика.
Данный тип рекламы сайтов не работает по причине не заинтересованности посетителя в его содержимом. Если человек преднамеренно ищет информацию через поисковик, то он задерживается на сайте дольше, изучая его.
А в случае работы веб-серфинга, мотив у посетителя один – деньги, и он хочет поскорей пролистать все ссылки, для большей прибыли. И лишь несколько процентов из ста случайно-зашедших могут заинтересоваться рекламируемым сайтом. Жаль, что этот процент так мал.
|