Индекс цитирования играет роль в цитируемости ресурса в сети. Чем больше ссылок на ваш ресурс, тем больше индекс. В соответствии с ним «поисковая система Яндекс» распределяют сайты по степени важности.
Существует следующие разновидности индекса цитирования:
• Индекс цитирования - величина, указывающая на число ссылок на других сайтах; • Взвешенный индекс цитирования - помимо совокупности ссылок указывает на их особенность; • Тематический индекс цитирования - указывает на аналогичную тематику сайтов, где находятся ссылки на нужный ресурс.
Любая поисковая система использует свой индекс цитирования. Структура данных индексов не придаётся огласке, чтобы никто не мог их использовать незаконно. В данной статье пойдёт речь о тематическом индексе цитирования Яндекса и о том, как увеличить его показатель.
Для увеличения показателя данного индекса проще всего обратиться в обратную связь любого ресурса, имеющего аналогичную тематику. Необходимо предложить обмен ссылками и грамотно описать выгоды данного обмена для другой стороны.
Также, чтобы повысить показатель можно использовать кольцевой обмен в сетях, который увеличит посещаемость сайта. Этим способом вы вдвойне увеличите приток пользователей на ваш ресурс и увеличите индекс цитирования.
Интересные и уникальные статьи, грамотно подобранный материал тоже поможет повысить индекс. Однако необходимо помнить про обмен ссылками при размещении своих ссылок на других сайтах. Иначе ваша ссылка затеряется в сети.
Грамотно организованными должны быть внутренние ссылки, т.к., например «поисковик» Google учитывает их.
Яндекс же не использует ссылки с гостевых, форумов, бесплатных сайтов для увеличения числа индекса. Также недоступными являются и ссылки, в доменном имени которых указаны другие расширения, кроме ru и su. Прежде чем оставить ссылку на стороннем сайте, заранее проверяйте, настроен ли он на работу с индексами.
Таким образом, чтобы увеличить показатель тематического индекса нужно постоянно оставлять ссылки на других сайтах с аналогичной тематикой. Процесс этот долгий и занимает много времени, но труды всегда вознаграждаются хорошим доходом, если индекс будет высоким. Именно индекс цитирования играет решающую роль в рейтинге популярности поисковой системы. Доход, полученный от увеличения индекса, легко окупит ваши расходы.
|