PR – это аналоговый ТИЦ, но он учитывает численность ссылок на любую страницу в общем, даже с самого сайта, и чем больше общее число ссылок – тем выше PR.
С начислением PR обстоит та же обстановка, что и с ТИЦ, т.е., чем большее количество ссылающихся на вас источников и чем выше их PR, тем значительнее ваш PR. Максимальный PR равен 10. PR равный 10 имеют только самые знатные сайты (facebook.com, microsoft.com и т.п.).
Обзавестись PR равным 1 довольно таки легко. Дело вот в чем: любая страница владеет PR <> 0, но <1 . Т.е., если в ваших статьях отсутствуют левые ссылки, но присутствуют, компетентно размещенные ссылки на страницы вашего сайта, включая главную страницу, то эти страницы могут легко обрести PR равный 1.
Чаще, продвижение распространяется на главные страницы. Исключением являются случаи, когда иной раз внутренняя страница располагает PR больше главной страницы. Такое происходит, когда вы написали качественный материал и все принялись ссылаться на него, или было закуплено множество качественных ссылок на внутреннюю страницу. На таких страницах лучше всего исключить внешние ссылки, а установить, к примеру, единственную ссылку на главную страницу, затем чтобы PR выливался едва лишь на нее.
Стремитесь убрать все излишние ссылки, прикрыть их от индексации тегом nofollow. Ссылайтесь на внутренние страницы своего сайта и не забывайте про главную (на нее, возможно, ссылаться ключевыми словами, ПС это тоже учитывают, только в наименьшей степени).
Для того чтобы увидеть PR и ТИЦ сайта, удобнее всего воспользоваться сервисами от cy-pr.
|