Наверное, самым частым вопросом у начинающих оптимизаторов является правильное наращивание ссылочной массы для «молодого» сайта. Противоестественный рост ссылочной массы, как для молодого, так и для более старого ресурса может быть воспринят поисковыми системами как переспам. Тогда, как же правильно продвигать новый сайт покупными ссылками? Бытует мнение, что прогон молодого сайта по каталогам, социальным закладкам, а также покупка ссылок должны быть постепенными, а иначе продвигаемый ресурс может оказаться под фильтром или вовсе попасть в бан.
Хотите знать информацию про многократные визы в россию и сведения о порядке регистрации иностранных граждан? На сайте Russian-Visas.net вы найдёте полные ответы на подобные вопросы.
Данное мнение является ошибочным, так как поисковики, не в состоянии проиндексировать все страницы и ссылки за такой короткий срок, а значит, тысячи купленных ссылок будут индексироваться в несколько этапов, а это значит, что для поисковика нет никакой разницы, сколько тысяч ссылок вы купили.
Кроме всего прочего для молодого сайта, в начале, лучше всего будет несколько «жирных» ссылок на внутренние страницы сайта, чем огромное количество ссылок с каталогов и других подобных ресурсов.
Именно поэтому, небольшое количество «жирных» ссылок с ресурсов, имеющих высокий тИЦ и PR, могут дать больше веса в глазах поисковиков, что поможет облегчить в дальнейшем раскрутку сайта по поисковым фразам.
В итоге у нас выходит, что для молодого сайта основной задачей является набор траста, а уже потом заботиться о наборе внешних ссылок на страницы ресурса. Также стоит помнить о том, что «естественными» ссылками считаются те, которые ссылаются на внутренние страницы, ведь именно на них размещена нужная для посетителей информация.
|