Как создать пользовательские сегменты в Google Analytics и как оценить качество продвижения сайтов? – об этом пойдет речь. Итак, для этого необходимо создать отдельные пользовательские сегменты для каждого типа трафика, а затем можно будет анализировать, насколько они производительны. Чтобы создать сегмент, необходимо открыть меню «Расширенные сегменты» и нажать на кнопку «+Добавить сегмент». Перед вами появится конструктор сегментов, из которых вы сможете выбирать нужные комбинации. Эти комбинации и определят условие трафика.
Необходимо будет создать несколько сегментов, которые бы содержали трафик для определенного канала продвижения. Основной критерий канала – это его источник.
Зайдите в свой аккаунт Google Analytics, откройте профиль сайта, на котором будете строить сегмент, вставьте ссылку на готовый сегмент в адресную строку браузера и подтвердите ваше действие. В канале SEO условиями выборки является весь поисковый трафик, но без товарных площадок и рекламы.
В канале контекстовой рекламы условиями выборки является весь поисковый трафик, в котором есть метки ppc, cpc, cpa, cpm, cpv, cpp. Канал товарных площадок поддерживает весь трафик товарных площадок России и Украины. В канале E-mail трафик, источниками которого являются почтовые сервера России и Украины. Рекомендуется использовать наиболее популярные из них.
Также существует канал блогов и социальных сетей. Для добавления сегментов, нужно просмотреть источники переходов в вашем аккаунте Google Analytics и добавить наиболее популярные в список.
После того как вы создали все сегменты, можно их включить и разделить данные; вместо обобщенных цифр вы получите данные, которые разделены по каналам.
|