На сегодняшний день основным, активно развивающимся направлением PR, считается раскрутка бренда в соц. сетях. Каждый день в социальных сетях проходят регистрацию все большее количество пользователей. Такие сайты пользуются повышенным интересом у разных пластов населения. А уровень доверия к информации, которая размещается на страничках таких ресурсов, является достаточно высоким.
Благодаря этому, открываются абсолютно новые возможности для проведения рекламных кампаний. А профессиональное продвижение бренда в социальных сетях дает неожиданно положительный результат.
Продвижение бренда на площадках социальных сетей требует большое количество умений и знаний. Чтобы продвигать бренд в первую очередь нужно владение информацией об особенностях таких ресурсов.
Уникальностью продвижения бренда в социальных сетях заключается в том, что реклама сразу направляется на определенную аудиторию, что не только позволяет эффективно расходовать средства, но и получать необходимый результат. Благодаря развитию социальных сетей, компании получают возможность проведения активной рекламы своих услуг и продукции среди пользователей.
Сайты социальных сетей: Facebook, Twitter, а также Linkedin – уже завоевали предпочтение у пользователей Западной Европы и США. В СНГ к таким ресурсам относятся «Вконтакте» и «Одноклассники».
С помощью таких сервисов, у людей появилась возможность удаленного общения со своими родственниками, друзьями и коллегами. Такие ресурсы имеют многомиллионную аудиторию пользователей. Здесь можно общаться на интересные темы, обмениваться информацией о компаниях, продукции и услугах. Пользователи делятся между собой отзывами об использовании той или иной продукции.
Такие возможности делают продвижение бренда в соц. сетях достаточно эффективным для компаний, которые стремятся привлечь новых покупателей и завоевать доверие аудитории.
|