Дабы статья не превращалась в сухой научный доклад, при этом тема статьи стала доступной и понятной каждому человеку, рассмотрим один простой пример. Представим, что имеется некий коммерческий ресурс с конкретной тематикой. Заказчик желает, чтобы его сайт выходил на первые позиции поисковой выдачи по некоторым ключевым запросам.
Первое, что стоит сделать – это подобрать все возможные ключевые фразы, проанализировать их по статистическим данным, оценить конкуренцию. В результате такой работы необходимо выделить низкоконкурентные ключевые запросы, продвижение по которым даст наилучшие результаты в короткие сроки. Стоит помнить о том, что каждое слово, а иногда и единственная буква, способна повлиять на выдачу. Если имеется привязка к региональному фактору, то это обязательно учитывается при подборе ключевых запросов. По этим выбранным «ключам» посетители смогут находить сайт на просторах Интернета. Результатом всей работы является готовое семантическое ядро сайта.
Наступает следующий этап – написание SEO-оптимизированных тексов под все ключевые запросы. Собственно, тексты и будут играть решающую роль при дальнейшей раскрутке.
Далее необходимо провести некоторую работу во внешней среде Интернета. Суть состоит в размещении ссылок, ведущих на раскручиваемый сайт, на сайтах-донорах. Если доноры выбраны правильно, соответствуют тематике основного ресурса, имеют высокие показатели ТИЦ и PR, то продвигаемый сайт неизбежно будет замечен поисковыми машинами.
Конечно, процесс раскрутки описан довольно поверхностно, но в целом соответствует действительному положению вещей. По сути, это и есть модель поискового продвижения.
|