При монетизации веб-ресурса многие оптимизаторы делают упор только на то, чтобы завлечь посетителей, но куда как важнее заставить их остаться на сайте, сделать так, чтобы они возвращались снова и снова. Как этого достичь? Главная цель – это создать сайт, привлекающий клиентов. Основная страница веб-ресурса (лицо сайта) обязательно должна быть оригинальной, запоминающейся и индивидуальной. Сделать это можно при помощи неординарного, яркого дизайна и оформления.
Сайт обязательно должен содержать вспомогательную информацию (об услугах, товарах) и интерактивный сервис. Пользователи ценят интерактивность, им нравится, когда администрация быстро откликается на их вопросы. Оптимальный вариант – онлайн чат.
Приезжаете в город Ставрополь? Вас ждет отель азимут ставрополь, который расположен всего в двухстах метрах от правительства города, имеет отличный ресторан и все условия для комфортного проживания.
Контент, размещенный на веб-ресурсе должен содержать видео, изображения, анимацию, а также уникальный полезный текст по тематике сайта.
Многим нравится, когда на сайте размещены всевозможные сервисы-калькуляторы. Это может быть сравнение цен, расчет необходимых материалов, счетчик сэкономленных средств.
Навигация должна быть продумана до мельчайших деталей. Пользователи любят, когда переходы осуществляются легко и естественно, когда не приходится делать множество бессмысленных переходов. Каждая услуга или товар должны содержать фото (лучше, если еще и видео), полное описание, а также комментарии других людей. Все страницы веб-ресурса должны выглядеть «живыми» и постоянно посещаемыми.
Если говорить кратко, то оптимизацию для посетителя можно свести к следующим шести пунктам: Полезность информации. Индивидуальность оформления. Интерактивность. Удобство навигации. Разновидность контента. Регулярность обновлений.
|