Сейчас я хотел бы рассказать, как грамотно и без издержек использовать такой незаурядный метод получения прибыли от своего интернет-сайта, как продажа рекламных мест под текстовые или графические объявления. Какая бывает реклама?
Видов рекламы, которые вы можете использовать на своем сайте, великое множество. Давайте их перечислим: статичные баннеры, иначе говоря – картинки анимированные баннеры, то есть «шевелящиеся» картинки, которые можно кэшировать с помощью прокси украина; их можно купить на proxyelite.ru. текстовые ссылки статьи со ссылкой на источник рекламодателя рекомендации сайта рекламодателя в ваших собственных материалах видеоролики или прелоадеры (реклама, показывающаяся до загрузки ролика)
У каждого из этих типов интернет-рекламы есть, конечно же, свои плюсы и минусы, давай их обозначим.
Если ваш сайт занимается каким-либо бизнесом в сети и сам по себе приносит доход, постарайтесь вообще отказаться от размещения чужой рекламы – это отталкивает пользователей и мешает нормальному восприятию основного содержимого страниц.
Если вы все таки решились на размещение рекламы, советую не набивать ваш сайт огромными баннерами или видеороликами; начните с чего-то более лаконичного, например, текстовые ссылки в ваших статьях – очень популярный, не наносящий вреда вам метод, однако он не высоко оплачивается.
Если вы всерьез хотите зарабатывать на продаже рекламных мест на своем сайте, вам придется размещать баннеры, это может сказаться на вашей репутации и на удобстве использования сайта, однако и такие громоздкие «плакаты» можно обыграть с умом так, что они не будут загораживать весь экран посетителя, кроме того, показывать такие баннеры стоит не всем гостям сайта.
Подведем некоторые итоги. Если вы хотите сделать из своего сайта хорошую рекламную площадку, вам придется потрудиться. Следите за тем, чтобы качество контента всегда было на уровне и не ухудшалось от низкопробной рекламы.
|