Чтобы рекламировать сайт в Интернете, необходимо найти соответствующий портал для размещения рекламы. Множество рекламных сервисов предлагают свои услуги, рассказывая об их преимуществах. Поэтому, чтобы сделать правильный выбор, проанализируйте количество посетителей, тематику сайтов, с каких они к вам приходят, и ключевые слова, через которые они попадают на ваш сайт.
Получив и обработав все данные, определите, какие ключевые слова приводят новых клиентов, с чего начинать рекламную кампанию, на каких сайтах аналогичной тематики стоит поместить рекламу. Размещайте рекламу на страницах сайтов с высоким рейтингом. Такие страницы ищите по вашим ключевым словам. Только в этом случае реклама принесёт успех.
Проверьте, на какой странице будет размещена реклама вашего сайта и можно ли её найти по Вашим ключевым словам. Реклама не будет эффективной, если портал, на котором Вы хотите рекламировать свой сайт, не появляется на первой странице. С помощью бесплатной программы Site-Auditor определите поисковый потенциал предлагаемой Вам страницы. Не имеет смысла размещать на ней рекламу, если у неё маленькие параметры.
Когда ваша реклама будут запущена, с помощью Google Analytics соберите информацию о количестве новых посетителей, пришедших с сайтов, на которых находится ваша реклама. Оцените их интерес к вашему сайту.
Если большинство из них просматривает не более одной страницы за посещение – это значит, что ваша пропозиция их не заинтересовала. Ищите другую рекламную площадку! А если посетитель просматривает больше трех страниц за одно посещение, то это хороший показатель, ожидайте заказов.