Суббота, 21.12.2024, 05:14
Главная
Регистрация
Вход
Мой сайт
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [100]
Мини-чат
200
Наш опрос
От куда вы к нам пришли?
Всего ответов: 20
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Виды интернет рекламы. Вред от интернет рекламы.


Не много кто знает о влиянии рекламы на сайт, предоставленная статья откроет глаза на мир заработка с помощью рекламы в интернете, проанализируем следующий вопрос: какая же реклама пессимизирует ваши сайты, а какая предоставляет наилучшее соотношение клики/заработок.

Виды рекламы в интернете:

1. И так начнем, пожалуй, с самой вредоносной рекламы - clickunder (порой ее называют bodyclick) например это когда кликнешь на всяком месте сайта и открывается рекламируемый сайт в всплывающем окне либо в другой вкладке.

Плюсы:
- Количество посетителей = Количеству кликов.
- Высокий доход.
- Самая нехитрая и быстрая установка.

Минусы:
- ПС моментально принимают санкции.
- Наименьшая цена за клик (переход)
- Невозможно замаскировать рекламу.

2. Тоже очень вредоносная реклама popunder (баннерный блок).

Плюсы:
- Возможность маскировать от блокираторов рекламы разнообразных видов у посетителей на компьютере.
- Самые многообразные форматы и габариты баннеров.
- Количество посетителей недалеко от количества кликов.
- Стоимость трафика чуть-чуть выше, чем у clickunder.

Минусы:
- Невозможно маскировать рекламу от ПС.
- Мгновенные санкции от ПС.
- Небольшая стоимость за клик, нетематический трафик.

3. Тизерная реклама.

Плюсы:
- Полное отсутствие санкций при компетентном расположении и избрания тематики тизеров.
-Гибкость встраивания, масса форматов, возможность настраивания от размеров и количества до цвета и шрифта.

Минусы:
- Обезображивает внешность портала (особенно анимация).
- Обычно, тизеры приводят на желтую прессу.
- Заработок меньше чем clickunder или popunder.

4. Баннерная реклама.

Плюсы:
- Любой формат баннеров.
- Хорошо вписывается в дизайн, обычно, есть специально отведенные места в дизайнах шаблонов.
- Вероятность скрытия от ПС, хотя они и так недурное отношение имеют к данному виду рекламы.
- Место можно фильтровать вручную т.к. покупка места идет обычно от первого месяца, что облегчает работу.

Минусы:
- Малое количество переходов, особенно при неродственных тематиках сайтов рекламодателя и вебмастера.

Санкции. которые принимают ПС:

1. Порча выдачи.
2. Перемена позиций.
3. Молниеносные фильтры.

5. Контекстная реклама (по типу описания страницы и ключевых слов, партнерка (обменник трафиком) выводит родственные сайты).

Плюсы:
- Абсолютное совпадение тематики.
- Прекрасное отношение ПС.
- Реклама текстовая, впишется в любой дизайн.

Минусы:
- Малое количество кликов.
- Возможен уход трафика (т.к. продвигаемые сайты подобной тематики для посетителя могут оказаться более интересны, чем ваш).

Чем требовательнее партнерка, тем качественнее реклама, а соответственно лучшее отношение к вашему сайту ПС.
Категория: Мои статьи | Добавил: BLeid9102 (11.04.2013)
Просмотров: 533 | Теги: Виды интернет рекламы. Вред от инте | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • | 2024 | |