Не много кто знает о влиянии рекламы на сайт, предоставленная статья откроет глаза на мир заработка с помощью рекламы в интернете, проанализируем следующий вопрос: какая же реклама пессимизирует ваши сайты, а какая предоставляет наилучшее соотношение клики/заработок.
Виды рекламы в интернете:
1. И так начнем, пожалуй, с самой вредоносной рекламы - clickunder (порой ее называют bodyclick) например это когда кликнешь на всяком месте сайта и открывается рекламируемый сайт в всплывающем окне либо в другой вкладке.
Плюсы: - Количество посетителей = Количеству кликов. - Высокий доход. - Самая нехитрая и быстрая установка.
Минусы: - ПС моментально принимают санкции. - Наименьшая цена за клик (переход) - Невозможно замаскировать рекламу.
2. Тоже очень вредоносная реклама popunder (баннерный блок).
Плюсы: - Возможность маскировать от блокираторов рекламы разнообразных видов у посетителей на компьютере. - Самые многообразные форматы и габариты баннеров. - Количество посетителей недалеко от количества кликов. - Стоимость трафика чуть-чуть выше, чем у clickunder.
Минусы: - Невозможно маскировать рекламу от ПС. - Мгновенные санкции от ПС. - Небольшая стоимость за клик, нетематический трафик.
3. Тизерная реклама.
Плюсы: - Полное отсутствие санкций при компетентном расположении и избрания тематики тизеров. -Гибкость встраивания, масса форматов, возможность настраивания от размеров и количества до цвета и шрифта.
Минусы: - Обезображивает внешность портала (особенно анимация). - Обычно, тизеры приводят на желтую прессу. - Заработок меньше чем clickunder или popunder.
4. Баннерная реклама.
Плюсы: - Любой формат баннеров. - Хорошо вписывается в дизайн, обычно, есть специально отведенные места в дизайнах шаблонов. - Вероятность скрытия от ПС, хотя они и так недурное отношение имеют к данному виду рекламы. - Место можно фильтровать вручную т.к. покупка места идет обычно от первого месяца, что облегчает работу.
Минусы: - Малое количество переходов, особенно при неродственных тематиках сайтов рекламодателя и вебмастера.
5. Контекстная реклама (по типу описания страницы и ключевых слов, партнерка (обменник трафиком) выводит родственные сайты).
Плюсы: - Абсолютное совпадение тематики. - Прекрасное отношение ПС. - Реклама текстовая, впишется в любой дизайн.
Минусы: - Малое количество кликов. - Возможен уход трафика (т.к. продвигаемые сайты подобной тематики для посетителя могут оказаться более интересны, чем ваш).
Чем требовательнее партнерка, тем качественнее реклама, а соответственно лучшее отношение к вашему сайту ПС.