Внутренняя оптимизация сайта является важным шагом в SEO информационного ресурса. Это действие, которое идет вслед за формированием семантического ядра. Оптимизация структуры страниц ресурса под созданный список ключевых слов является необычайно важным пунктом в продвижении.
Перестройка контента страниц ресурса предполагает обработку кода страниц, часто его упрощение и подгонку под формат, понятный поисковым системам.
В первую очередь поисковики «смотрят» на содержимое тэга TITLE, поэтому первостепенная задача – использование ключевых слов в названии ресурса. Причем учитываются лишь первые 70 символов, посему здесь не стоит использовать слишком длинные фразы.
До сих пор под вопросом остается необходимость использования тэгов Meta Keywords и Meta Description, которые по некоторым заявлениям уже длительное время не играют никакой роли для поисковых систем. Хотя Description советуют оставить, т.к. первые 2 сотни символов все еще актуальны для Google в качестве описания найденных страниц.
Поисковые системы ценят уникальное содержимое и при выдаче результатов запросов больше вероятность того, что наверху окажется страница, которая не повторяет информацию с других ресурсов. Поэтому текст нужно уникализировать.
Использование ключей в тексте – один из основных способов внутренней оптимизации сайта. Также неплохим решением будет выделить ключевые слова в тексте, используя для этого тэги <b>, <EM>, <H1>…<H6>.
Поисковые системы лучше относятся к ресурсам с большим количеством текста на страницах, которые постоянно пополняются новой информацией.
Еще стоит отметить, что для систем поиска «интереснее» страницы, на которых есть графика.
Кроме прочего, большое значение имеют ссылки. На все страницы сайта, которые оптимизируются, должны быть переходы с других страниц ресурса.
|