Поисковая система Google в работе использует большое количество различных фильтров. Это и общие фильтры, характерные для многих поисковых систем и сугубо индивидуальные наработки, свойственные лишь поисковику Google. Вот несколько таких индивидуальных алгоритмов фильтрации. 1. Фильтр «Дополнительная выдача». Google имеет две степени индексации: основную и дополнительную. Первое – это золото в слитках, которые, кстати, могут сохранить ваши деньги от обесценивания, а второе – обыкновенный металл, ржавчина, можно сказать. При выдаче тех или иных результатов, происходит поиск релевантных страниц в базе основного индекса. Если же наиболее подходящие страницы не находятся в основной базе, то поиск продолжается по страницам дополнительного индекса. Иногда достаточно разместить всего одну внешнюю ссылку на страницу, находящуюся в «дополнениях», для того, чтобы она перешла в основную базу индексирования. Чаще всего в дополнительный индекс попадают некачественные страницы с редкими и низкочастотными запросами.
2. Фильтр «Опущенные результаты». При поисковой выдаче основных результатов можно встретить ссылку, ведущую на опущенные страницы. Просмотреть их можно путем перехода по ссылке. Часто в «Опущенные результаты» попадают страницы с малым объемом текста, содержащие повторения.
3. Фильтр «Бомбинг Google». По сути, данный фильтр является неким подобием фильтра за перенасыщение текста «ключами», который имеется в системе Яндекс. За многократное повторение дублирующегося анкора система Google налаживает соответствующие санкции на страницы сайта.
4. Фильтр «Время загрузки». Ранжирование сайта в системе Google сильно зависит от скорости, с которой загружаются страницы. Естественно, поисковые роботы предпочитают страницы с быстрой загрузкой. Если загрузка не происходит в течение некоторого допустимого времени, то страница вообще не попадает в индекс системы. Объемный, большой, напичканный картинками, баннерами, флеш-элементами и анимацией сайт рискует остаться не проиндексированным.
Достаточно часто для бизнеса в оффлайне является просто необходимым создание своего представительства в Интернете для максимального охвата потенциального рынка. Создание качественного, красивого и удобного для посетителей сайта является только началом. Никто и никогда не узнает о существовании вашего сайта, а значит и о ваших услугах или продукции, если не начать его продвижение.
Продвижение любого ресурса, хоть того, где можно в формате mp3 слушать рэп музыку и песни, хоть того, где можно продавать ноутбуки, в Интернете является достаточно трудоемким и требует большого количество знаний и опыта. Часто меняющая ситуация рекламного рынка в сети, а также частые внесения изменений в алгоритмы работы поисковых систем, заставляют тратить большое количество времени на SEO-эксперименты и поиск необходимой информации, и на внесение необходимых изменений в сайт.
Собственно из-за этого очень часто приходится обращаться к оптимизатору, который сделает данную работу. Как же выбирать seo-специалиста, чтобы получить максимальную отдачу в будущем. Что он должен знать и уметь? Настоящий seo-специалист должен следить за обновлением алгоритмов поисковых систем, позициями сайта в выдаче, а также уметь быстро подстраиваться под все изменения. Только с таким специалистом можно быть уверенным в том, что в один прекрасный момент ваш сайт не упадет в поисковой выдаче, после очередного изменения алгоритма поисковика. Очень часто личный опыт является одним из наиболее важным фактором, который влияет на успех. Именно поэтому только опытный специалист сможет провести правильный анализ сайта и его шансы на попадание в лидерские ряды по необходимым ключевым словам. Собственные успешные ресурсы мастера, довольно часто являются поводом выбрать именно его. Некоторые seo-специалисты или веб-студии часто имеют свои сайты, позволяющие осуществить начальную раскрутку ресурса клиента.
Работая с таким мастером, вы можете быть уверенны в том, что потратите свои денежные средства не впустую. Достаточно часто услуги такого специалиста окупаются с лихвой, и все это благодаря его правильным действиям.
На сегодняшний день основным, активно развивающимся направлением PR, считается раскрутка бренда в соц. сетях. Каждый день в социальных сетях проходят регистрацию все большее количество пользователей. Такие сайты пользуются повышенным интересом у разных пластов населения. А уровень доверия к информации, которая размещается на страничках таких ресурсов, является достаточно высоким.
Благодаря этому, открываются абсолютно новые возможности для проведения рекламных кампаний. А профессиональное продвижение бренда в социальных сетях дает неожиданно положительный результат.
Продвижение бренда на площадках социальных сетей требует большое количество умений и знаний. Чтобы продвигать бренд в первую очередь нужно владение информацией об особенностях таких ресурсов.
Уникальностью продвижения бренда в социальных сетях заключается в том, что реклама сразу направляется на определенную аудиторию, что не только позволяет эффективно расходовать средства, но и получать необходимый результат. Благодаря развитию социальных сетей, компании получают возможность проведения активной рекламы своих услуг и продукции среди пользователей.
Сайты социальных сетей: Facebook, Twitter, а также Linkedin – уже завоевали предпочтение у пользователей Западной Европы и США. В СНГ к таким ресурсам относятся «Вконтакте» и «Одноклассники».
С помощью таких сервисов, у людей появилась возможность удаленного общения со своими родственниками, друзьями и коллегами. Такие ресурсы имеют многомиллионную аудиторию пользователей. Здесь можно общаться на интересные темы, обмениваться информацией о компаниях, продукции и услугах. Пользователи делятся между собой отзывами об использовании той или иной продукции.
Такие возможности делают продвижение бренда в соц. сетях достаточно эффективным для компаний, которые стремятся привлечь новых покупателей и завоевать доверие аудитории.
Самое основное в продвижении сайта это наличие большого количества качественных ссылок на продвигаемый ресурс. Для каждого оптимизатора данный вопрос является самым главным. Итак, какие могут быть источники качественных ссылок для вашего сайта? 1. Арендованные ссылки
К биржам ссылок можно отнести: Sape; Linkfeed; Mainlink.
На сегодняшний день данный способ является одним из наиболее популярных, так как он самый удобный и в тот же момент простой для покупки большого количества ссылок на необходимые страницы.
Кроме бирж ссылок, существуют такие сервисы, которые позволяют продвигать необходимые запросы, такие как мебель для ванной комнаты, тумбы, шкафы, полки и тд, в автоматическом режиме без наличия каких-либо знаний, к таким сервисам можно отнести системы Seopult.
Данная система позволяет автоматически вычислять бюджет необходимый для продвижения каждого запроса, подбирать необходимые описания для покупки качественных ссылок, а также вести статистику эффективности продвижения.
2. Биржи статей
К ним можно отнести Seozavr, Liex, а также MiraLinks. Используя данный способ, вы получаете ссылки высокого качества, нежели в первом способе, так как получение статей, является большим приобретением, чем размещение ссылок на ресурсах. Так как больше ценятся поисковыми системами.
3. Постовые и контекстные ссылки
Системы Блогун, RotaPost, GoGetLinks пользуются спросом за так называемый «скрытый» пиар и отличный SEO-эффект. Такие биржи предоставляют возможность заказа у блоггеров размещение постовых, обзоров продукции или ресурса, или же продукции, которую необходимо раскручивать на рынке.
4. Социальные сети
В наше время они уже завоевали большую популярность и продолжают её набирать. Поэтому поисковики стали учитывать их при ранжировании, а оптимизаторы – покупать такие ссылки. Для этого есть специальные сервисы, такие как Twite (реклама в Твиттере).
5. Рейтинги и каталоги
Совсем недавно, такой метод продвижение считался одним из наиболее популярных и успешных в Интернете. Но на сегодняшний день прогон по каталогам не дает бывалого эффекта. Поэтому его можно смело отнести к дополнительным средствам получения обратных ссылок на продвигаемый ресурс.
Также не забывайте про ещё один, самый действенный, метод – наращивание естественной ссылочной массы.
Правильный подбор ключевых слов, корректное составление семантического ядра неизбежно влияет на весь дальнейший путь продвижения сайта. При верном составлении семантического ядра (списка «ключей») можно значительно упростить процесс раскрутки веб-ресурса. Помогут в этом специальные инструменты подбора слов, имеющиеся почти во всех поисковых системах, ведущих статистику запросов. Чтобы облегчить понимание темы, рассмотрим пример, который поможет нам узнать, как продвинуть сайт в топ выдачи. Есть некий сайт, планирующий заниматься оптовой продажей цемента. Соответственно, ключевыми словами в данном случае будут: «цемент», «опт», «оптом». Плюс обозначение региона, в котором будут совершаться продажи. Для определения рентабельности данного бизнеса нужно воспользоваться инструментами подбора слов.
Установив параметры «Точно» и «Регион», задав основные ключи: «цемент опт», «цемент оптом», получаем месячную статистику по данному запросу. Из получено списка нужно отобрать 40% «среднечастотников» и 60% «низкочастотников», полученные результаты суммируем. Статистика утверждает, что из этого количества запросов только 5% будут результативными (пользователи купят цемент оптом). Полученное число дает возможность оценить целесообразность использования данных ключевых слов в конкретном регионе.
Наиболее типичные ошибки, допускаемые при подборе ключевых слов. Ориентировка лишь на запросы-«высокочастотники». Опускание параметра «Точно» при расчетах семантического ядра. Игнорирование регионального фактора.
Если не брать во внимание эти три важных пункта, то статистика запросов будет выглядеть совершенно иначе. Она возрастет в разы. Инструменты подсказки слов выдадут огромное число вариантов, содержащих ключевые слова со всеми возможными изменениями и включениями, что помешает произвести качественный, точный расчет.
Адрес молодого сайта нужно добавить в самые большие поисковики Рунета (Яндекс, Google, Маил). Добавить сайт в сервис «Вебмастер», имеющийся в Google и Яндекс. Данный инструмент поможет сообщать поисковым роботам о появлении новых страниц сайта, что ускорит их индексирование. Создать карту сайта (файл sitemap.xml). Карта размещается в корневом каталоге ресурса. Она сообщает поисковикам, когда появляются новые статьи. Кроме того, карту также можно добавить в сервис «Вебмастер». Очень осторожно провести регистрацию нового сайта по «белым каталогам». В данном случае важно не переусердствовать, чтобы не навредить. Разместить свои статьи с исходящими ссылками на чужих ресурсах-донорах. Данная операция может быть проделана как бесплатно, так и за деньги. Главные критерии выбора сайтов-доноров – это высокий траст поисковиков и степень соответствия тематике. Например, если ваш сайт посвящен продаже черного металлопроката сортового и листового типов разным компаниям, то старайтесь искать доноров по тематике «Металлы». Провести удобную внутреннюю перелинковку. Главное правило при создании перелинковки – соблюдение чувства меры. Сайт не должен превратиться в лабиринт. Поместить ссылки на новый сайт (статьи) во всех доступных социальных сетях и сервисах. Принимать участие в рейтингах (таких, как Rambler ТОP-100), оставлять ссылки во всех сервисах закладок и прочих местах. Оставлять отзывы с активными ссылками на форумах, блогах сходной тематики. Даже если ссылки окажутся закрытыми для индекса, по ним могут прийти посетители. Постоянно вести блог сайта на доступных площадках (Facebook, Liveinternet и др.). Если блог окажется интересным, то он наверняка соберет большое число читателей.
Как и в других языках, при создании HTML-документа существует возможность определять цвет фона документа, цвет фона ячеек таблиц и обозначать цвета текстовых фрагментов, в том числе цвета гиперссылок (активных, обычных и посещенных). Значения цвета возможно задать в одной из двух форм. В первой форме используется обозначение цветов в формате RGB-палитры (Red-Green-Blue). Код цвета, при этом, описывается шестиразрядным шестнадцатеричным числом, задающим соотношение красной (первые две цифры), зеленой (последующие две цифры) и голубой (конечные две цифры) составляющей.
Изменить интенсивность каждой составляющей можно также в шестнадцатеричной форме в диапазоне от 00 до FF. Явно определены коды белого (FFFFFF) и черного (000000) цветов, а также ярко-красный, ярко-зеленый и ярко-синий (FF0000, 00FF00 и 0000FF соответственно). Можно задать миллионы оттенков при помощи RGB-триады: 166=16777216. Они подойдут для сайта, где производится аренда помещений в москве, кулинарного сайта, или вообще любого. Во время задания цвета, как значение атрибута HTML-элемента кода перед шестнадцатеричным числом, определяющим цвет, ставится символ #. К примеру, для вывода фрагмента текста ярко-зеленым цветом следует задать атрибут с помощью такого элемента, как <font color="#FF0000">.
Задание цветов возможно и с помощью специальных имен. Существуют 16 стандартных имен цветов (black, blue, aqua, fuchsia, gray, lime, maroon, navy, green, olive, purple, silver, teal, red, yellow, white), которые поддерживаются всеми браузерами, даже очень старых версий. Очевидно, что каждому из названий цвета соответствует конкретно определенная RGB-триада.
Сколько должна стоить раскрутка сайта? Точный ответ на этот вопрос вряд ли кто-то сможет Вам дать. В каждом конкретном случае раскрутка сайта имеет свою цену. У каждого ключевого слова своя стоимость, которая варьируется в достаточно широких пределах. Рассмотрим, что же это за понятия – раскрутка сайта дорого и раскрутка сайта недорого. Начнем с дешевой раскрутки. Зачастую заказчики смотрят не на суть предлагаемого товара, а на низкую стоимость услуги. Допустим, что Вам предложили раскрутить сайт по низкой цене, и при этом обещают гарантированные результаты в короткие сроки. Резонный вопрос – почему за эффективную раскрутку просят такие небольшие деньги? Некоторые думают, что при этом раскрутка сайта не проводится вообще. Это не совсем так. Раскрутка проводится, но, как только сайт попадает в ТОП, работы прекращаются. Если Вы хотите качественно раскрутить сайт, на такие предложения лучше не обращать внимание. Очень важный момент: при работе над проектом вам придется очень часто и много общаться с исполнителем по телефону, а для этого имеет смысл использовать тарифы от МТС и Билайн. Низкая стоимость не покроет расходы на подобную раскрутку. Раскрутка сайта – процесс достаточно трудоемкий. Он требует затрат как времени, так и средств. Если же Вам предложили раскрутку сайта недорого, на продвижение и оптимизацию сайта просто не хватит средств. Работа по оптимизации ресурса просто прекращается. В результате сайт упаде с набранной высоты, а Вы останетесь и без средств, и без результатов. Совсем иначе обстоит дело с раскруткой сайта, которая стоит значительно дороже. При этом сайт не только выйдет в ТОП, но и закрепит там свои позиции. Стоимость раскрутки существенно зависит от конкуренции в данной тематике на текущий момент. Кроме того, нужно обращать внимание на количество ключевых слов. Вы заплатите тем больше, чем больше этих слов. У каждого слова своя цена и свои шансы попасть в ТОП. Стоимость раскрутки очень зависит от того, какую позицию Вы хотите занять на первой странице. Чем выше желаемая позиция, тем выше стоимость раскрутки.
Вы можете спросить, а оправдывают ли себя вложенные средства за более дорогие услуги по раскрутке сайтов? Зачем переплачивать, если эффект будет тот же? Нужно отметить, что раскрутка сайтов - процесс, требующий множества способов, мер и решений. И это все зачастую не так уж дешево. Но в итоге раскрутка приносит свои плоды. Работы по раскрутке сайта не останавливаются. Сайт попадает в ТОП и держится на высоких позициях. А ведь именно это и является залогом успеха Вашего сайта.
По статистике 70% посещений сайтов в Интернете осуществляется пользователями с использованием поисковых систем. И только примерно семь человек из ста идут дальше 3-4 страницы. Поэтому нужно по большинству запросов попасть на первые страницы. Именно из-за этого ведущее значение имеет оптимизация в основных поисковиках (так называемая SEO-оптимизация).
Не спешите с выводами, при анализе расценок на услуги оптимизации ресурса. Далеко не всегда раскрутка сайта обходится недорого, но нельзя переоценить значение роста количества целевых посетителей, и, как следствие, значительное увеличение ваших продаж. Опыт показывает, что по сравнению с конечной выгодой стоит полноценная раскрутка сайта сравнительно недорого. Качественная раскрутка очень быстро окупается, и каждый бизнесмен, если он достаточно дальновиден, понимает очевидность выгоды такого финансового вложения.
Если компания предлагает Вас очень низкие цены, есть все основания им не доверять. Скорее всего, они не видят понимают различий между "накруткой счетчика посещаемости" и реальным продвижением, а потому используют в своей деятельности так называемые серые технологии. Эти технологии не только не помогут Вам, но и могут погубить репутацию Вашего сайта. Любая хорошая работа должна хорошо оплачиваться.
Как формируется цена
Какие же подводные камни таит в себе недорогая раскрутка, и как реально можно уменьшить ее стоимость не в ущерб качеству?
Раскрутка сайта может стоить сравнительно недорого в том случае, если его продвигают по непопулярным запросам. Вы можете в этом случае за небольшие деньги получить качественное продвижение сайта. Поэтому, если Ваш ресурс раскручивается в сегменте, который не очень популярен среди пользователей, не нужно пугаться предложений с невысокой стоимостью. Затраты, как временные, так и финансовые, на такую раскрутку невелики. Соответственно стоимость самой раскрутки минимальна.
Если же Вы хотите продвинуть свой сайт по популярным запросам, а стоимость, которую предлагают Вам исполнители, намного меньше того, что Вам до этого предлагали фирмы, следует крепко задуматься. Возможны два варианта. Вариант первый. Ваши исполнители – новички на рынке услуг по раскрутке сайтов. Они готовы пойти на любой демпинг, лишь бы получить долгожданного клиента. И второй вариант. Исполнители банально хотят Вас кинуть, исчезнув сразу после получения предоплаты. И если в первом случае после тщательной проверки и оценки, с исполнителями все-таки можно иметь дело, то во втором случае лучше сразу о них забыть. И еще один немаловажный момент: не забудьте подключить парочку номеров МТС так как это даст возможность вовремя вносить все коррективы в работу оптимизаторов.
Как же все таки можно сократить расходы на оптимизацию своего сайта, и при этом минимально затрагивая количество работы? Как раскрутить сайт недорого? Как уже было сказано, можно работать с новичками в сфере раскрутки сайта. Единственно, что при этом нужно – убедиться в их технической грамотности и подкованности. Нужно, чтоб исполнители не были полными невеждами в той области, где собираются работать. После этого нужно подробно оговорить с ними сроки выполнения работы и результаты, в том числе и те результаты, которые будут достигнуты за определенный период времени. Платить нужно именно по последним результатам. При работе с новичками не стоит идти ни на какие предоплаты. В принципе, новички наверняка не будут против этого. Для них важно получить солидного клиента, который готов иметь с ними дело. И для такой категории команд оптимизаторов это неплохая находка. Такие клиенты дадут возможность им выжить, развернуться и наработать портфолио, и продолжать свое продвижение на рынке услуг.
Успешность продвижения ресурса на просторах сети Интернет напрямую зависит от качества размещенной информации. Достаточно высокое качество контента обязательно обеспечит довольно активное продвижение сайта, увеличит его посещаемость благодаря надежной идентификации в поисковых системах. Кроме того, качественная информация способствует превращению посетителя в клиента.
Если подробнее рассмотреть основные задачи, выполняемые статьями, то следует выделить следующее: Начальная индексация. Если на странице сайта размещены качественные, уникальные статьи по тематике, то поисковая система гарантированно проиндексирует такие страницы. Хорошие статьи с интересным названием, находящиеся в поисковом индексе, обязательно привлекут заинтересованных посетителей. Обеспечение целевого трафика. В основном, любой интернет-сайт имеет свою конкретную направленность, тему. Отсюда становится очевидным, что тексты должны соответствовать заданной тематике. Такого рода оптимизация будет способствовать выполнению задачи поисковой системы по максимальному увеличению целевого посещения. Увеличение позиций в выдаче. Увеличение позиций в выдаче. Наличие качественного и уникального контента будет способствовать продвижению в поисковых выдачах даже без особых усилий, связанных с дополнительной оптимизацией сайта. Возможность получить естественные ссылки. Качественные статьи на сайте, как правило, может привлечь живой интерес посетителей, которые, возможно, захотят поделиться интересной информацией с другими. Они могут отправить ссылки, оставить ссылку на каком-нибудь популярном форуме, блоге и т.д. Тем самым интернет-проект получает не только дополнительный трафик, но и естественные ссылки.
Использование прямого вхождения запроса в анкор внешней ссылки. Такая ссылка даст самый лучший результат, однако, не следует забывать и о некоем разнообразии. Применение различных вариантов ключевых слов расширит диапазон «ключей», избавит от санкций со стороны поисковых машин. Использование ссылок, содержащих в анкоре адрес (URL) сайта. Данная ссылка позволит увеличить статический вес страницы, на которую она указывает. Применение ссылок, ведущих с изображений. Для придания большего веса таким ссылкам используется атрибут HTML кода «Alt», в котором и прописываются необходимые ключевые слова. Если вы не поняли ничего из вышесказанного, то вам будет сложно разработать и оптимизировать веб-ресурс самостоятельно, поэтому лучше заказать создание сайта в компании Serenity, которая с помощью проведенных работ над сайтом увеличит конверсию и укрепит авторитет вашего бизнеса. Атрибуты кода nofollow и noindex делают стоящие после них ссылки бесполезными (до момента их закрытия). Такие ссылки не индексируют ни Яндекс ни Google. Бесполезными можно считать также ссылки, идущие с javascript или через редирект. Хотя некоторые веб-мастера утверждают, что Google некоторые из них индексирует, это, скорее, исключение из правил. Грамотное использование околоссылочного текста дает очень хорошие результаты при индексации и учете веса ссылки. Наиболее важную роль околоссылочный текст играет в случае использования анкора, не содержащего «ключи» (тут, подробнее, читать, URL). Вес внешней ссылки очень сильно зависит от сайта-донора. Ссылки, размещенные на забаненых, заспамленных ресурсах могут принести не пользу, а вред. Динамика прироста ссылочной массы должна быть логически естественной. Никаких «бумов», «ссылочных взрывов» не допускается. Появление внешних ссылок должно неким образом распределяться во времени. Эффективность любой внешней ссылки можно оценить только спустя некоторое время, необходимое на ее индексацию и учет. Особенно это касается поисковой системы Яндекс, которая очень подозрительно относится к каждой новой ссылке.